в. Закон «О защите прав потребителей»
г. Конвенция о предупреждении терроризма
2. Согласно Федеральному закону «Об образовании в РФ» система образования включает: ... , ...
Образовательные программы, книги, пдд, предприятия, педагогических работников
3. Соотнеси права и обязанности обучающихся с приме
Объяснение:
своем нравственном и физическом развитии.
4. Составь связный ответ, опираясь на вопросы по приведённой ниже цитате.
«Великая роль образования — это не знания, а действие» .
В чём смысл высказывания?
Какую проблему поднимает автор?
Насколько эта проблема актуальна в современном мире
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. он предложил придворным испытание и всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. колодец был закрыт огромной каменной крышкой. казалось, что поднять её невозможно. «кто сможет открыть? » — спросил правитель. один за другим придворные подходили, оглядыва- ли колодец и отказывались. и только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. «ты получишь пост, — сказал правитель, — ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать! » как ты объяснишь выбор правителя? что можно сказать о претендентах на пост? назови качества их личности. (восполь-
Быть цивилизованным — не значит быть гуманнымСовременная цивилизация принесла людям невиданный прогресс в технике и комфорт в быту. Вместе с тем, вступая в новое тысячелетие, человечество оказалось в состоянии многостороннего кризиса:экологического, социального, демографического, духовно-нравственного и др. Нынешняя цивилизация со всей отчетливостью обнаружила не только давно свойственные ей глубокие противоречия, но и выявила новые, ранее неведомые, опасности для людей. Сегодня цивилизация совмещается с самыми чудовищными проявлениями дикого варварства и бесчеловечности. Достаточно вспомнить о террористических актах 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке и Вашингтоне, а еще ранее о фашистских лагерях смерти и душегубках, ставших символом тотального антигуманизма. Ныне, кажется, человек начинает понимать: быть цивилизованным — это еще не значит быть гуманным. Вдумайтесь, как звучит название одной из статей американского ученого Д. Белла: «Преступление как американский образ жизни». А ведь многие из нас США считают образцом цивилизации. Поэтому возникает вопрос: цивилизованный человек всегда ли сегодня гуманный человек? Для этого, прежде всего, согласимся с тем, что непременным условием по формированию и проявлению собственно человеческих качеств в ближайшем будущем будет, очевидно, стремление самого общества к возвышению личности, созданию необходимых предпосылок для ее многостороннего развития. А пока же, что очевидно, и в уже наступившем XXI в. всех нас ожидают — даже если отвлечься от вероятных глобальных катастроф — непростые испытания. Нередко еще при всепроникающем государственном бюрократизме, авторитарных и фундаменталистских режимах человек продолжает рассматриваться как «винтик» социальной мега-машины, как «функция», а не как самоинициативное деятельное творческое существо.