Пранаука — зарождение науки в цивилизациях Древнего Востока: астрологии, доевклидова геометрия, грамоты, нумерологии.
Античная наука — формирование первых научных теорий (атомизм) и составление первых научных трактатов в эпоху Античности: астрономия Птолемея, ботаника Теофраста, геометрия Евклида, физика Аристотеля, а также появление первых протонаучных сообществ в лице Академии.
Средневековая магическая наука — формирование экспериментальной науки на примере алхимии Джабира ибн Хайяна.
Научная революция и классическая наука — формирование науки в современном смысле в трудах Галилея, Ньютона, Линнея.
Неклассическая (постклассическая) наука — наука эпохи кризиса классической рациональности: теория эволюции Дарвина, теория относительности Эйнштейна, принцип неопределенности Гейзенберга, теория Большого Взрыва, теория катастроф Рене Тома, фрактальная геометрия Мандельброта.
Объяснение:
Вот поискала б полудше на знаниях нашла б и не тратила балы)))
Объяснение:
Творчество играет гигантскую роль в жизни КАЖДОГО человека. Творя, человек может выразить свои чувства. Творя, человек может рассказать всем о себе. Творя, человек никогда не останется незамеченным.
Человек рисует портрет своей возлюбленной - выражает свою любовь и привязанность.
Так же любовь могут выразить стихи.
Памятники возводят, чтобы помнить и почитать какого-либо великого человека или персонажа.
Творя, человек может показать свои умения, свой кругозор.
Приведем даже самый простой пример: А.С Пушкин - величайший поэт и писатель. "Война и мир", "Евгений Онегин" - все эти прекрасные вещи создал ОН используя свои чувства, умения, кругозор.
Если бы не существовало творчества, человечества тоже бы давно не было и в помине.
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие науки появились в конце 16 века
Такие как математика, физика, астрономия, биология (включая анатомию) и химия, коренным образом изменили взгляды на природу и общество.