Galliardt Sergeevna1284
?>

Подскажите какие перспективы на будущее у музея "гранд макет россия" не могу понять

Обществознание

Ответы

muravlev2702

Их нет (мне так кажется¯\_(ツ)_/¯)

Щербаков33
А1. Процесс приобретения знаний о мире:

4) образование

А2. Закон РФ «Об образовании» выделяет две части си¬стемы образования

4) общеобразовательную и профессиональную

АЗ. Верны ли суждения о современных задачах образова¬ния:

а) задача образования в современном мире — обеспечить всем гражданам страны начальное образование;

б) одной из задач образования является обязательное по¬лучение высшего профессионального образования?

3) верны оба суждения

А4. Верны ли суждения об образовании:

а) в России образование носит непрерывный характер;

б) в нашей стране возможно получение образования путем дистанционного обучения?

3) верны оба суждения

В1. Что из перечисленного является частью профессиональной системы образования?

ответ: техникум, институт

С.18 Назовите ступени общеобразовательной части образования.

дошкольное, начальное, общее основное образование, среднее (полное) общее образование

С.23. Что такое образование? Составьте два предложения, содержащие информацию об образовании.

Образование представляет собой процесс обучения и воспитания. Образование имеет несколько уровней: начальное, среднее, высшее

Вариант 2 А1. Главной задачей образования в современном мире является:

2) обеспечение конкуренто страны

А2. Определение «преобладающее значение» имеет термин:

2) приоритет  

АЗ. Верны ли суждения об основных элементах системы образования в России:

а) начальное образование является одним из элементов системы образования;

б) подготовка квалифицированных специалистов — задача профессионального образования?

3) верны оба суждения

А4. Верны ли суждения о современной школе:

а) главная задача школы — не воспитать личность, а дать возможность получения образования; б) получение профессии возможно только после окончания 11 класса?

4) оба суждения неверны

В1. Что из перечисленного является частью общеобразовательной системы?

колледж

училище

школа

гимназия

cat2572066
Как дом "вышел" из-под земли?  

Все началось с того, что первобытные люди наблюдали за животными и строили себе жилища по прототипу нор – пещеры. Точнее, пещеры естественные каменные норы. Там можно развести огонь и укрыться от дождя. Многие народы строили землянки, а летом жили в шалашах из веток (по прототипу птичьих гнезд).   

Пещера защищала от погоды, других людей, животных, обеспечивала людям безопасность, надежность, сохранность. Но пещеры имеют недостатки, такие как ловушки и невозможность сбежать от осады или обвала.   

По мере того как люди стали изготавливать орудия труда, они строили каменные дома, обладающие долговечностью. Плюс, развитие скотоводства требовало наличие построек для домашнего скота и хранения пищи.   

Затем люди встретились с неравенством, кто-то жил немного лучше и стремился демонстрировать статус, украшая жилище. Так, дом стал выше и красивее.   

Человеческая популяция возрастала все больше и больше и это требовало от жилищ вместительности, поэтому появились многоквартирные дома, сначала в два этажа, а затем выше и выше.   Развитие бизнеса, экономических структур потребовало строить такие вместительные здания для фирм. Поэтому появились небоскребы, часть которых используется как отели или элитное жилье. 

К слову, дом вышел из земли из-за потребностей человека, его стремлению к безопасности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подскажите какие перспективы на будущее у музея "гранд макет россия" не могу понять
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akinin95
kronid12
krasa28vostok65
amxvel7596
Yuliya-Tsaryova
Илья Владимировна
snab54
Dmitrii sergei463
mahalama7359
sttig
insan10
sales
kabinet17
mirogall
Asira926