Наталья Юрьевич1228
?>

Мне написать мини-сообщение по этой статье "о рекламе": статья 6. защита несовершеннолетних в рекламе в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: 1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних; 2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар; 3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка; 4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками; 5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не рекламируемым товаром; 6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью; 7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен; 8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.

Обществознание

Ответы

CafedeMinou

Кон­сти­ту­ция Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции — ос­нов­ной закон на­ше­го го­су­дар­ства. Она была при­ня­та все­на­род­ным го­ло­со­ва­ни­ем. В Кон­сти­ту­ции за­креп­ле­ны ос­нов­ные права и обя­зан­но­сти граж­дан, ос­но­вы го­су­дар­ствен­но­го строя и пол­но­мо­чия выс­ших долж­ност­ных лиц и ор­га­нов вла­сти. Глава го­су­дар­ства — Пре­зи­дент Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. За­ко­но­да­тель­ная власть в нашей стра­не осу­ществ­ля­ет­ся Фе­де­раль­ным Со­бра­ни­ем Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, за­ко­но­да­тель­ны­ми со­бра­ни­я­ми субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Их глав­ная за­да­ча — раз­ра­бот­ка и при­ня­тие не­об­хо­ди­мых стра­не за­ко­нов. Пра­во­су­дие в Рос­сии осу­ществ­ля­ет­ся толь­ко судом.

Может быть со­став­ле­но дру­гое крат­кое со­об­ще­ние с ис­поль­зо­ва­ни­ем шести пред­ло­жен­ных по­ня­тий.

ecocheminnov437

Конституция Луганской Народной Республики — основной закон нашей страны; единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории ЛНР политико-правовой акт, посредством которого народ учредил основные принципы устройства общества и государства, определил субъекты государственной власти, механизм её осуществления, закрепил охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Но это было не всегда так. Как вы знаете из курса истории, многие столетия в мире существовало рабовладение. Слабый не имел никаких прав. Владельцы рабов считали, что между людьми не может быть равенства. По их мнению, одни появлялись на свет, чтобы быть в услужении у других. Человека с другим цветом кожи или рожденного в другом государстве могли обратить в раба, подарить другому рабовладельцу, обменять на собаку.

Люди стали решать главные вопросы в беседах, путём международных переговоров, с разных религий и даже войн. Только в ХХ веке человечество научилось понимать, что это несправедливо. Его стали тревожат вопросы о правах человека.

Наконец, люди разрешили эти главные вопросы. Появилась Всеобщая декларация прав человека.

Если соблюдать в точности всё, что предложено ею, то на Земле возможно прекратятся хаос, кошмар и неразбериха.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне написать мини-сообщение по этой статье "о рекламе": статья 6. защита несовершеннолетних в рекламе в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются: 1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних; 2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар; 3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка; 4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками; 5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не рекламируемым товаром; 6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью; 7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен; 8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*