Для світових ринків 2020 рік розпочався напрочуд невдало. З одного боку ігалося певне перевиробництво продукції, що змушувало сумніватися у гарному майбутньому всесвітніх корпорацій.
Однак вважалося, що світова економіка за рахунок різноманітних стимулів зможе протриматися принаймні ще один рік, а тому до незначного зниження провідних біржових індексів не приділялося суттєвої уваги.
Більш того, обсяги ліквідності у світі дозволило продовжити зростання аж до 19 лютого цього року.
З іншого боку, у Китаї – світовій фабриці – була знайдена нова хвороба, сумнозвісний короновірус.Введений в країні карантин, а також поширення хвороби на європейські та американські ринки обвалив виробництво у Китаї.
Реакцією інших гравців на падіння попиту на ресурси через значне просідання попиту стала цінова війна на ринку нафти.
Фактично, вже з 5 березня було помірне очікування початку кризи, але повноцінно вона розпочалася опівночі за київським часом 9 березня, коли відкрилися новозеландські фондові площадки.
У перші хвилини торгів нафта подешевшала приблизно на чверть, обваливши котирування основних акцій в середньому на 11%.
З того часу стало зрозумілим, що уникнути чергової економічної кризи вже не вдасться ні за яких обставин
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Труд как ресурс 1) характеризуется высокой степенью мобильрости2) даёт факторный доход в виде процента3) является природным ресурсом4) имеет материально-вещественную формуверны ли следующие суждения о конкуренцииа. конкуренция является необходимым атрибутом любой в. различают внутреотраслевую и межотрамлевую1) верно а2) верно в3) оба верны4) оба не верныверны ли следующие сужденияа. отклоняющееся поведение может быть результатом протестного настроенияв. причиной отклоняющееся поведения может быть конфликт норм1) верно а2) верно в3) оба верны4) оба не верны
2.Важную роль в развитии играют поэтому временные связи в коре мозга. Системы условных связей придают более общим особенностям работы мозга те качества, которые делают человека пригодным к тем или иным конкретным видам деятельности.
Существенное значение в формировании имеют, далее, такие особенности высшей нервной деятельности, как скорость образования и прочность условных рефлексов, скорость образования и прочность тормозных реакций (в особенности дифференцировок), скорость образования и легкость переделки динамических стереотипов. Эти особенности сказываются на успешности выполнения разных видов деятельности, в том числе учебной деятельности. От них зависят быстрота и прочность усвоения новых знаний и навыков (образование новых условных связей), возможность улавливать сходство и различие между предметами и явлениями действительности (легкость дифференцировок), возможности изменять привычные формы деятельности и поведения в соответствии с меняющимися условиями (быстрота переделки динамических стереотипов) и пр.
это психологические особенности личности, обеспечивающие успех в деятельности и общении и легкость овладения ею. Обратим внимание на важнейшие стороны этого определения. Это:
• индивидуальные особенности, т. е. то, что отличает одного человека от другого;
• не физиологические (высокий рост, длинные пальцы и т. п.), а именно психологические особенности;
• не всякие индивидуально-психологические особенности, а лишь те, которые соответствуют требованиям определенной деятельности, потому что не существует отвлеченного от вида деятельности понятия
4. Любая деятельность требует от человека не одной отдельной а целого ряда взаимосвязанных Например, литературная деятельность включает в себя, помимо эстетической позиции, еще и впечатлительность, наблюдательность, творческое воображение, образную память к точному и выразительному языку.
Слабое развитие какой-либо одной можно компенсировать за счет усиленного развития других. Это дает широкие возможности для овладения различными видами деятельности и выбора профессии.
Отсутствие частной можно возместить также упорным трудом, настойчивостью, напряжением сил.
5 Гениа́льность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры.
6. Гениями принято восхищаться, однако современники, как правило, недолюбливают их, иногда даже ненавидят и завидуют