Бондарев-Исаханян
?>

Создать свое государство по обществознанию план 1.наименование гос-ва 2.форма правления(надо будет объяснить что это за форма правления, например, если это монархия, то правитель король и т.д, если что то другое, то тоже характеристику) 3.форма государсвенно-территориального устройства 4.политический режим 5.тип религии в гос-ве 6.правовое или нет 7.кем представлено гражданское общество 8.есть ли идеалогия 9.есть ли выборы, если да, то по какой избирательной системе 26

Обществознание

Ответы

modellisimo-a

Я проживаю в Ставропольском Крае, и в ходе описания краснокнижников мой взгляд пал на одного очень интересного представителя птиц - сокола Сапсана (Falco peregrinus). Систематически он относится к семейству Соколиных отряда Соколообразных. Имеет отличительный окрас - оперение на задней части тела тёмное (ближе к чёрному, но светлее), а на передней перья белые с тёмными полосками (окрас сходен с окрасом Алтайского кречета). Является самым крупным соколом - масса достигает полутора килограмм, тело - 50 сантиметров. Имеется половой диморфизм, в частности стоит выделить, что самка крупнее самца - масса самца до 1 килограмма, самки до 1,5.

Сапсан охотится в основном на птиц (голуби, воробьи, дрозды), реже на мелких млекопитающих (мыши, белки зайцы).

Как и другие сокола, Сапсан живёт на открытых пространствах. Связано это с тем, что сокола, охотясь на птиц, поднимаются на большую высоту и нападают сверху. К тому же, сокола гонят свою добычу до 10 километров. Для всех этих манёвров необходимо огромное пространство, доступное как раз на открытых местах. Стоит отметить особенности охоты сапсана - выслеживает пищу (в нашем случае птицу), сидя на скалах, затем поднимается на большую высоту, складывает крылья и резко направляется вниз. Он пикирует на добычу, хватает её лапами и выходит из пика. Скорость во время пикирования достигает в среднем 300 км/ч (максимальная 322), поэтому считается самым быстрым  животным на планете.

Строит гнёзда на высоких скалах, куда не могут пробраться другие хищники. В среднем, откладывает 4 яйца, которые высиживаются до месяца. Затем вылупляются птенцы. Мать остаётся с ними, обогревает их и защищает, отец приносит пищу. В процессе выкармливания родители проводят отбор, со временем начинают кормить только сильных птенцов, слабые либо сбрасываются из гнезда более сильными птенцами, либо душатся, либо умирают от болезней.

На данный момент ареал сапсана в Ставропольском крае сильно редуцирован (смотреть на карте снизу - красный круг и есть ареал). Насчитывается всего несколько десятков особей. Сапсан внесён в Красную книгу России, популяции и по сей день сокращаются. Связано это с сокращением ареала обитания, уменьшением пищи (степи вспаханы, мыши вытравлены, остались только птицы), а также распылением вредных химических веществ.

1-я и 2-я картинки - Сапсан, 3-я картинка - ареал обитания Сапсана в Ставропольском крае.


Напиши рассказ об одном из представителей красной книги россии, обитающем в твоём крае.
Напиши рассказ об одном из представителей красной книги россии, обитающем в твоём крае.
Напиши рассказ об одном из представителей красной книги россии, обитающем в твоём крае.
Elizavetaborisovna1992
Одним из первых шагов Генеральной Ассамблеи ООН по защите прав детей было образование в 1946 году Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) . Через два года, в 1948 году Генеральной Ассамблеей была принята Всеобщая декларация прав человека. В ее положениях и положениях Международных пактов 1966 года, касающихся прав человека, признается, что дети являются объектом особой защиты. Но первым актом ООН, касающимся прав детей, стала принятая Генеральной Ассамблеей в 1959 году Декларация прав ребенка, в которой были сформулированы десять принципов, определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им «счастливое детство» . Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет» , гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо и благо общества. К 20-летию принятия Декларации прав ребенка, ООН провозгласила 1979 год Международным годом ребенка. В ознаменование этого был выдвинут ряд правовых инициатив, в числе которых было предложение, сделанное в 1978 году Польшей, рассмотреть в Комиссии по правам человека ООН проект Конвенции о правах ребенка. Автором первоначального проекта был польский профессор-международник Адам Лопатка. Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году, ровно через тридцать лет после принятия Декларации прав ребенка. Во время работы над Конвенцией и после ее принятия Генеральной Ассамблеей были организованы совещания, в которых участвовали организации, органы и специализированные учреждения ООН с целью привлечь внимание и распространить информацию о Конвенции, имеющей глобальное значение для осуществления прав человека — прав детей. Конвенция принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года, 26 января 1990 года началось подписание Конвенции. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года после ратификации ее двадцатью государствами. На Венской конференции по правам человека в 1993 году было принято решение добиться того, чтобы к 1995 году Конвенция стала универсальной для всех государств. В настоящий момент 193 страны либо подписали этот документ, либо стали участниками Конвенции в результате ратификации или присоединения к ней. Только [США] и [Сомали] пока не присоединились к Конвенции (госсекретарь США Олбрайт от имени США в 1995 году подписала Конвенцию, но тогдашний Президент США Билл Клинтон не представил её для ратификации в Сенат) . СССР ратифицировал данную Конвенцию (дата ратификации Верховным Советом СССР 13 июня 1990 года) , Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 15 сентября 1990 года. После ратификации тем или иным государством Конвенция приобретает на его территории статус закона, контроль за соблюдением которого осуществляет в государствах-участниках комитет в составе десяти экспертов. В 1996 году по инициативе Франции, день принятия Генеральной Ассамблеей ООН текста Конвенции, было решено ежегодно 20 ноября отмечать как День прав ребенка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создать свое государство по обществознанию план 1.наименование гос-ва 2.форма правления(надо будет объяснить что это за форма правления, например, если это монархия, то правитель король и т.д, если что то другое, то тоже характеристику) 3.форма государсвенно-территориального устройства 4.политический режим 5.тип религии в гос-ве 6.правовое или нет 7.кем представлено гражданское общество 8.есть ли идеалогия 9.есть ли выборы, если да, то по какой избирательной системе 26
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

themolodoy
mvv-155
zoyalexa495
kseniay2006548
elav20134518
AMR89154331531
Ragim777hazarovich
Щербаков33
krisrespect
mgrunova
nastya3213868
anna241273
olyavoznyak
sakh2010kprf7
Svetlana1877