В 1876 году Эрнст Геккель ввёл чёткий научный термин "экология". Так была названа им наука об образе жизни животных и их многосторонних и сложных связях с органической и неорганической природной средой. Тогда Геккель и предположить не мог, что сто лет спустя это понятие претерпит значительные изменения и приобретёт даже некую социально-политическую окраску. За это время экология превратилась в фундаментальный раздел знаний , ориентированный на изучение естественных взаимосвязей между живым организмом и окружающей средой. В наши дни, в связи с многосторонними воздействиями человека на природу планеты, область экологии неожиданно расширилась. Проявляя преступную беспечность, человек, воздействуя на природу, быстро изменяет среду обитания.
Разумеется, такое отношение человека к природе сложилось отнюдь не в наше время. Оно возникло с его появлением на свет. Окружающую среду человек издавна рассматривал лишь как постоянный источник необходимых ему природных ресурсов. Первые глубокие и неизлечимые раны он нанёс природе намного раньше, чем мы привыкли обычно считать. Эти раны зависели от той ступени развития человека, его культуры, науки и техники, на которой он стоял в ту или иную эпоху.
Одной из глобальных проблем человеческой цивилизации на современном этапе её развития является экологическая проблема, проблема загрязнения окружающей среды, проблема природопользования, проблема природных ресурсов, исчезновение видов животных и растений, загрязнение Мирового океана, воздуха, почв…
Нынешнее поколение людей, вооруженное современной техникой, в погоне за прибылью нещадно эксплуатирует дары природы. Человек в корне меняет окружающую природу, истощает водные источники, вырубает леса, хищнически использует ископаемые богатства образованию искусственного ландшафта. Ситуация, складывающаяся во всём мире достаточно удручающая. Необходимы какие-то совершенно новые подходы к хозяйствованию, чтобы постепенно решать эти проблемы.
автор имел ввиду, то что каждый человек имеет свой характер и также привычки. своим характером он может навредить обществу- то есть если злой, то злость будет срывать на окружающих. краски шедевра- это наши качества(доброта, любовь, отзывчивость, дружелюбность и т.д.). но как говорит автор вовсе сам не шедевр. этим он хотел сказать, что надо быть не только например красивым лицом и телом, главное чтобы человек с которым имеешь дело был добрым человеком в самой душе, а не только чтобы красиво сжимал руку и появлялалось накаченое тело.
я согласен со словами авторами, так как это на самом деле именно так. если были бы только красивыми свиду, а "гнилые, сухие" в душе, то вскоре бы все попередрались как хищники. а тогда людей бы не было. и вообще бы ничего не было.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе по обществознанию 6 класс
Сочинение Я - личность по обществознанию
Слово личность в смысловом своем аспекте восходит к слову личина, которое в свою очередь связано со словом маска. Именно личность и является тем самым полотном, на котором мы рисуем различные рисунки, которые в свою очередь оказываются видны другим людям. Поэтому личность во многом именно социальное понятие.
Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.