1. Качества человека, какие "внешние" и какие "внутренние"?
Внешние качества человека – качества его внешности, например, красивый/некрасивый, угрюмый, опрятный, элегантный и так далее. Эти качества принадлежат внешнего виду, образу, а также первому впечатлению об этом человеке «по одежке». В тоже время, внутренние качества – качества личности. Например, добрый/злой, тугоумный/остроумный, жизнерадостный/пессимистичный, активный/ленивый и прочее. Эти качества принадлежат темпераменту, характеру человека.
2. По каким качествам сначала оценивают человека?
Определенно, человека сперва оценивают по внешним качествам. Говорят, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Кроме того, внешние качества человека первыми бросаются в глаза, а не мировоззрение.
3. Какие качества более важны?
Трудно отметить однозначно. И внутренние, и внешние качества очень важны – все зависит от контекста. Умный и добрый, но неопрятный человек – не очень хороший сосед, например. Но в целом, внутренние качества важнее.
4. Существует ли связь между "внешними" и "внутренними" качествами человека?
Да, часто внутренняя красота «транслируется» на внешность, хотя внешние качества могут быть не самыми лучшими, но такой человек может чем-то привлекать. И наоборот также справедливо.
5. Выделите причины, которые влияют на развитие "внутренних" качеств человека.
- жизненный опыт влияет, - социализация, - самовоспитание, - воспитание,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В3. установите соответствие между социальными лифтами и конкретными примерами, их иллюстрирующими: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго. примеры социальные лифты 1. молодая учительница, проработав пять лет в | а) брак школе, подала заявление об аттестации на высшую категорио. основанием для этого стала её победа в конкурсе «учитель года». 2. менеджер, поступивший на работу после б) профессиональная деятельность окончания учебного заведения, женился на дочери директора фирмы и получил значительное повышение по службе. 3. после окончания престижного учебного заведения | в) образование молодой специалист был приглашен на работу в известную фирму по продаже компьютеров. 4. врач, проводивший на протяжении ряда лет исследования лечения болезни, собрал материал и защитил кандидатскую диссертацию.
1. Качества человека, какие "внешние" и какие "внутренние"?
Внешние качества человека – качества его внешности, например, красивый/некрасивый, угрюмый, опрятный, элегантный и так далее. Эти качества принадлежат внешнего виду, образу, а также первому впечатлению об этом человеке «по одежке». В тоже время, внутренние качества – качества личности. Например, добрый/злой, тугоумный/остроумный, жизнерадостный/пессимистичный, активный/ленивый и прочее. Эти качества принадлежат темпераменту, характеру человека.
2. По каким качествам сначала оценивают человека?
Определенно, человека сперва оценивают по внешним качествам. Говорят, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Кроме того, внешние качества человека первыми бросаются в глаза, а не мировоззрение.
3. Какие качества более важны?
Трудно отметить однозначно. И внутренние, и внешние качества очень важны – все зависит от контекста. Умный и добрый, но неопрятный человек – не очень хороший сосед, например. Но в целом, внутренние качества важнее.
4. Существует ли связь между "внешними" и "внутренними" качествами человека?
Да, часто внутренняя красота «транслируется» на внешность, хотя внешние качества могут быть не самыми лучшими, но такой человек может чем-то привлекать. И наоборот также справедливо.
5. Выделите причины, которые влияют на развитие "внутренних" качеств человека.
- жизненный опыт влияет, - социализация, - самовоспитание, - воспитание,