agent-ulitka5
?>

Напишите предложения по улучшению школы.

Обществознание

Ответы

kryshtall2276

улучшить качество питания в столовой, добавить предметы личной гигиены в туалет, сделать уроки интересными, добавить кружки чтобы было разнообразие

arch5050

верно: 1 , 2 , 3 ,

если тебе понравилось мой ответ постав лайк+ лучшие ответ+ подпишись на меня

Объяснение:

обисняю каждый государство обладает суверенитетом ( целостности, независимости)

2)правителство это и есть исполнителный власть потому что они подчиняются зоконадателная властью и осуществляется их их постоновление

3) государства принимает законы и она охраняется

4) к внешнему функции относится отстояния национальный интересы государства заключение взаймовыгодные договоры и т.д соц.защита относится внутренние функции

5) в демократической государства парламент осуществляется законадателные власть а не судебная власть

shchepinasm
Первичным в понимании природы науки является ее воздействие на самого человека, на систему его интересов, потребностей и возможностей действий в организации своего бытия и его совершенствования. Наука не есть нечто внешнее по отношению к сущности человека, она, скорее, связана, так сказать, с самой его сутью. Последняя выражается, прежде всего, в потребностях человека. Именно потребности, их так или иначе упорядоченные системы определяют то, что можно назвать феноменом человека. Потребности человека весьма разнообразны, иерархически организованы и исторически многие из них обновляются. В наше время принято выделять три вида базисных потребностей: витальные (биологические) , социальные (принадлежность к определенной группе) и познания. «Последнюю группу исходных потребностей, - пишут П. В. Симонов и П. М. Ершов, - составляют идеальные потребности познания окружающего мира и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле как путем присвоения уже имеющихся культурных ценностей, так и за счет открытия совершенно нового, неизвестного предшествующим поколениям. Познавая действительность, человек стремится уяснить правила и закономерности, которым подчинен окружающий мир. Его загадочность так трудно переносится человеком, что он готов навязать миру мифическое, фантастическое объяснение, лишь бы избавиться от бремени непонимания, даже если это непонимание непосредственно не грозит ему ни голодом, ни опасностью для жизни» . Весьма важно отметить, что потребность познания не является производной от биологической и социальной потребностей, а ведет свое происхождение от универсальной, свойственной всему живому потребности в информации. Если не признавать стремление к познанию в качестве базисной потребности человека, то ее нишу займут иные, вс потребности, среди которых особо агрессивна воля к власти. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите предложения по улучшению школы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milleniumwood633
fancy-decor67
gre4ka2004
Vladimirovna Viktorovna
a8227775
pronikov90
AHO436
tochkamail7
Svetlana1877
nikiforovako76
ev89036973460
vladimir72tatarkov1317
shpakohat
elizabetmaslova3
Savva1779