Школьник учится в школе и получает знание. Его отличает от других тем что школьник посровнению со взрослым не работает и не получает деньги а только учиться и радует своих родителей оценками. Хороший ученик будет всегдать делать домашнее задание, будет хорошо себя вести с учителями и учениками, будет хорошая десцеплина. В младших классах детей учат как себя вести на уроке, и школьным знаниям, в средних классах детей учат школьной программе, а в более старших классах учят учеников не только школьным знаниям но уже подготавливают школьников к взрослой жизни.
Объяснение:
Особенности прогресса:
Относительность прогресса (невозможность применения данного термина к некоторым сферам, например, искусству).
Противоречивость прогресса (наличие позитивных последствий для одной сферы, но одновременно негативных для другой, например, развитие промышленности отрицательно влияет на экологическую обстановку в регионе).
Критерии прогресса:
Развитие человеческого разума.
Совершенствование нравственности людей.
Возрастание степени свободы, которую общество может предоставить человеку.
Прогресс науки и техники.
Развитие производительных сил общества.
Надеюсь
Проблема вагонетки решается в разных странах по-разному
0
Подписаться на журнал
Проблема вагонетки решается в разных странах по-разному
29 января 2020Все новости ›
Выбор варианта «пожертвовать одной жизнью, чтобы пять» зависит от возможностей заводить новые знакомства и образовывать новые социальные связи.
Пока в мире большие и малые корпорации соревнуются, кто из них первым по-настоящему выпустит на дороги беспилотный автомобиль, с новой силой разгорается дискуссия об этической составляющей этой инновации. Когда за рулём «транспортного средства повышенной опасности» находится живой человек, то на него и возлагается ответственность за последствия управления этим самым опасным средством, когда что-то вдруг идёт не так. И если дорожное происшествие всё-таки случается, то вину его участников определяют в суде.
Наука и жизнь // Иллюстрации
Однако именно человек за рулём решает, как он будет действовать в экстренной ситуации, и, соответственно, у него может быть определённая свобода выбора. Например, поставить под угрозу свою жизнь, чтобы обезопасить жизнь других водителей и пешеходов. Но если вместо водителя автомобилем будет управлять искусственный интеллект, то какой вариант выберет он?
Выбор, сделанный бездушной машиной, будет определяться алгоритмами и ограничениями, заложенными в неё инженерами. Это может быть приоритет жизни пассажиров беспилотного автомобиля или, наоборот, приоритет будет отдаваться жизням пешеходов или какой-нибудь другой более сложный принцип. Так или иначе, создателям искусственного интеллекта придётся как-то решить эту нравственную дилемму: чьи жизни важнее. И здесь возникает много сложных и неоднозначных вопросов.Пока в мире большие и малые корпорации соревнуются, кто из них первым по-настоящему выпустит на дороги беспилотный автомобиль, с новой силой разгорается дискуссия об этической составляющей этой инновации. Когда за рулём «транспортного средства повышенной опасности» находится живой человек, то на него и возлагается ответственность за последствия управления этим самым опасным средством, когда что-то вдруг идёт не так. И если дорожное происшествие всё-таки случается, то вину его участников определяют в суде.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто такой школьник? что его отличает от других? кого бы ты назвал хорошим учеником? чему учят в школе
Школьник сам по себе индивидуален , отличать его могут по уровню знаний , по качеству знаний , по логичности решений каких либо задач .
Хороший ученик - человек , который осознаёт информацию , впитывает ее в себя , от учителей ( и не только )
В школе приучают так сказать к социализации , к работе в коллективе , толерантности