1) указаны причины цикличности экономического развития, например:
— периодическое обновление капитала, связанное с достижениями научно-технического прогресса и инновационной деятельностью;
— нарушение и последующее восстановление равновесия между спросом и предложением денег;
2) дана конкретизация, допустим: банки снижают требования по предоставлению кредитов населению и предприятиям, вначале это приводит к подъему, росту спроса на товары и услуги, однако в дальнейшем с ростом просроченных кредитов может начаться финансовый кризис, затрагивающий всю сферу экономики.
1 - в
2 - г
3 - А3, Б1, В2
4 - А1, Б4,
5 - А) да
Б) нет
В) да
Г) да
6 - 1-б, 2-б, 3-а, 4-а, 5-а,
7 - г
8 - А- поставщик
Б - конечный результа
В - Экономическая категория
9 - 1) Переменный доход
2) Фиксированный доход
3) Переменный доход
4) Переменный доход
10 - а
11 - 2
12 - пользование
13 - торговля
14 - А -1,5. Б - 2,3,4
Часть 2.
1.-Не оказывать содействие государству в решении вопросов охраны природы.
- Подавать в суд иски о возмещении вреда, причинённого окружающей среде
- Создавать или вступать в общественные организации, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды.
2.Функция денег — это определенное действие или «работа» денег по обслуживанию движения стоимости в процессе общественного воспроизводства
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Маленькое сочинение: всегда ли я делаю рациональный выбор при покупке товаров и услуг?
Все знают что такое реклама и маркетинговые ходы. Маркетинговые ходы и уловки созданы для того чтобы привлечь как можно больше покупателей,чтобы продать товар или услугу. Они бывают очень сильно замаскированны и порой не каждый сможет их заметить. Например-ценники. Многие производители и продавцы ставят в конце ценника девятку с нулем (5000-4990). Таким образом покупатель думает что покупает товар дешевле, а продавец/производитель почти ничего не теряет. Так же, многие могут столкнуться с тем что в магазинах, на продуктовых полках самые дорогие продукты ставят на место, которое лучше всего будет видно покупателю. Можно бесконечно перечислять уловки продавцов и производителей,но факт остаётся фактом-не каждый увидеть эти уловки, следовательно мы не всегда делаем рациональный выбор при покупке товара или услуги.