gostivdom302
?>

1. человек, согласно современным представлениям, есть существо: 1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное2.основные отличия человека от животного: а производить орудия труда, использовать их; б заботиться о потомстве; в мыслить и обладать членораздельной речь; г к целенаправленной творческой деятельности; в к продолжению рода3.что из перечисленного не относится к деятельности, характерной только для человека, специфической для него: а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве4. человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности: а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность5.верны ли следующие суждения? а.главным в характеристике личности является общественная сущностьб. новорождённый человек является личностью1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны6. верны ли следующие суждения? а. главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплиныб.новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны7.верны ли следующие суждения? а. новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людейб.новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны8.галина обладает уникальными музыкальными этот пример характеризует человека как1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность9.сергей делится по телефону с александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. это пример: 1) игры 2) общения 3) учения 4) труда10. соотнесите : а) игра1.вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результатаб)общение2.особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдыхв)учение3.вид деятельности , при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиямг)труд4.вид деятельности , целью которого является приобретение человеком знаний и умений11. как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "я": а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание12. девятиклассник олег после уроков посещает в доме детского творчества секцию авиамоделирования. обучение в секции относится : а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию13.соотнесите: 1.дошкольное образование2.общее образование (начальное, основное, среднее)3.профессиональное образование (начальное среднее, высшее)4.дополнительное образованиеа) дома творчества юных, институты повышения квалификации, спортивные школыб) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеив) пту, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университетыг) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки14. - это наука, изучающая: а) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека отношения к внешнему миру, характерный только для людей. основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе: а б) деятельность в) рачительность г) потребность16. заполните окошки в таблице собственными примерами: потребности. примерыдуховныесоциальныематериальные​

Обществознание

Ответы

Suralevartem

Объяснение:

1)4

2)авг

3)бг

4)б

5)1

6)3

7)3

8)4

9)2

10)А - 2

Б - 3

В - 4

Г - 1

11) В

12) А

13) 1 - в

2 - а

3 - б

4 - г

14 - в

15 - б

ДУХОВНЫЕ - ВЕРА, СЕМЬЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ - ВЗАИМООТНОШЕНИЕ С ЛЮДЬМИ

МАТЕРИАЛЬНЫЕ - ДЕНЬГИ, АССИГНАЦИИ

Мария Кашихина
Как вид социальных норм, моральные установления характеризуются общими родовыми признаками и являются правилами поведения, определяющими отношение человека к человеку. Если действия человека не касаются других людей, его поведение с социальной точки зрения безразлично. Поэтому не все ученые считают нормы нравственности явлением исключительно социальным.Со времен Канта существует убеждение, что сфера нравственности охватывает сугубо внутренний мир человека, поэтому оценить поступок как нравственный или безнравственный можно лишь по отношению к лицу, которое его совершило. Человек как бы извлекает из себя нормы своего поведения, в себе, в глубине своей “души”, дает оценку своим действием. С данной точки зрения человек, взятый отдельно, вне его отношений к другим людям, может руководствоваться нравственными правилами.
TOKAREVA Stepan
Команда ученых во главе с Куртом Котршалем из Венского университета пришла к выводу, что взаимоотношения между людьми и кошками практически идентичны связям, которые устанавливаются между людьми.По словам одного из авторов исследования, Джона Дея, «еда зачастую выступает в роли знака любви, и то, как кошки и люди относятся к еде, по своей природе сходно с тем взаимодействием, которое наблюдается между воспитателем и младенцем, еще не начавшим говорить. Как кошки, так и младенцы контролируют(по крайней мере отчасти) то, чем и когда их будут кормить!».Наиболее тесная связь наблюдалась между женщинами-экстровертами и молодыми, активными кошками. И вообще, ученые выяснили, что женщины более склонны к установлению тесных контактов с кошками (и котами), чем мужчины.

По мнению исследователей, кошки запоминают доброту и отвечают «любезностью на любезность», а также имеют преимущество в отношениях с человеком, поскольку их хозявеа уже мотивированы на установление социального контакта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. человек, согласно современным представлениям, есть существо: 1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное2.основные отличия человека от животного: а производить орудия труда, использовать их; б заботиться о потомстве; в мыслить и обладать членораздельной речь; г к целенаправленной творческой деятельности; в к продолжению рода3.что из перечисленного не относится к деятельности, характерной только для человека, специфической для него: а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве4. человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности: а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность5.верны ли следующие суждения? а.главным в характеристике личности является общественная сущностьб. новорождённый человек является личностью1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны6. верны ли следующие суждения? а. главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплиныб.новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны7.верны ли следующие суждения? а. новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людейб.новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества1) верно только а 2) верно только б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны8.галина обладает уникальными музыкальными этот пример характеризует человека как1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность9.сергей делится по телефону с александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. это пример: 1) игры 2) общения 3) учения 4) труда10. соотнесите : а) игра1.вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результатаб)общение2.особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдыхв)учение3.вид деятельности , при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиямг)труд4.вид деятельности , целью которого является приобретение человеком знаний и умений11. как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "я": а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание12. девятиклассник олег после уроков посещает в доме детского творчества секцию авиамоделирования. обучение в секции относится : а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию13.соотнесите: 1.дошкольное образование2.общее образование (начальное, основное, среднее)3.профессиональное образование (начальное среднее, высшее)4.дополнительное образованиеа) дома творчества юных, институты повышения квалификации, спортивные школыб) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеив) пту, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университетыг) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки14. - это наука, изучающая: а) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека отношения к внешнему миру, характерный только для людей. основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе: а б) деятельность в) рачительность г) потребность16. заполните окошки в таблице собственными примерами: потребности. примерыдуховныесоциальныематериальные​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evolkova-73
Khrimyan1207
druzhbamagazin2457
Антон-Марина
imiryakubov
Татьяна902
info4632
sohrokova809
gurman171
arbekova
barnkim
pucha5261
yurogov61
ambiente-deco516
Kozloff-ra20146795