Khrimyan1207
?>

1.определение науки, её функции, основные черты. 2.основные положения этики учёных. 3.понятия образования, его функции, цели.

Обществознание

Ответы

nadezhda81
1.  нау́ка   — сфера человеческой деятельности, направленная на выработку  и систематизацию объективных знаний о действительности.функции: познавательная, культурномировоззренческая, образовательная, практическая.черты: универсальность, общезначимость, фрагментарность, систематичность, обезличенность, незавершенность, критичность, достоверность, преемственность, рациональность, чувственность, вне  моральность.2.  создавая и изобретая что-то новое, неизведанное, ученые должны придерживаться этического золотого правила: " не навреди". и тех, и других примеров в   было предостаточно.  3..  образова́ние   — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение. функции: образовательная, воспитательная, развивающая.  основная цель — поддержание общественного прогресса.
milo4ka26
Вцелях своего развития человек вынужден удовлетворять различные нужды, которые называются потребностями. потребность — это нужда человека в том, что состав­ляет необходимое условие его существования. в мотивах (от лат. movere — приводить в движение, толкать) деятельности проявляются потребности человека. виды потребностей человека биологические (органические, материальные) — по­требности в пище, одежде, жилище и др. социальные — потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др. духовные (идеальные, познавательные) — потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др. биологические, социальные и духовные потребности взаи­мосвязаны. биологические в своей основе потребности у челове­ка в отличие от животных становятся социальными. у большин­ства людей социальные потребности господствуют над идеаль­ными: потребность в знаниях выступает нередко как средство обрести профессию, занять достойное положение в обществе. существуют и другие классификации потребностей, на­пример, классификация разработана американским психологом а. маслоу: базовые потребности первичные (врожденные) вторичные (приобретенные) • : в вос­производстве рода, пище, дыхании, одежде, жили­ще, отдыхе и т. д. • социальные: в социальных свя­зях, общении, привязанности, заботе о другом человеке и вни­мании к себе, участии в сов­местной деятельности • экзистенциальные (лат. exsistentia — существова­ние): в безопасности своего существования, комфорте, гарантии занятости, стра­ховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д. • престижные: в самоуважении, уважении со стороны других, признании, достижении успеха и высокой оценки, служебном росте • духовные: в самоактуализа­ции, самовыражении, саморе­ализации потребности каждого следующего уровня становятся на­сущными, когда удовлетворены предыдущие. следует помнить о разумном ограничении потребностей, поскольку, во-первых, не все потребности человека могут быть удовлетворены в полной мере, во-вторых, потребности не должны противоречить нравственным нормам общества. разумные потребности — это потребности, которые развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др. потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей. интерес (лат. interest — иметь значение) — целенаправ­ленное отношение человека к какому-либо объекту его по­требности. интересы людей направлены не столько на предметы по­требностей, сколько на те общественные условия, которые де­лают более или менее доступными эти предметы, дрежде все­го, материальные и духовные блага, обеспечивающие удов­летворение потребностей. интересы определяются положением различных социаль­ных групп и индивидов в обществе. они в большей или мень­шей степени осознаются людьми и являются важнейшими по­будительными стимулами к различным деятельности. существует несколько классификаций интересов: по их носителю: индивидуальные; групповые; всего об­щества. по направленности: ; социальные; поли­тические; духовные. от интереса следует отличать склонность. понятие «ин­терес» выражает направленность на определенный предмет. понятие «склонность» выражает направленность на опреде­ленную деятельность. не всегда интерес сочетается со склонностью (многое зави­сит от степени доступности той или иной деятельности). интересы человека выражают направленность его личнос­ти, которая во многом определяет его жизненный путь, харак­тер деятельности и т. д.
mistersoshnev354
Как и куда в семье деньги расходуются нерационально? отношения в семье строятся весьма просто – собираются деньги, принесенные членами семьи, и тратятся по мере необходимости. многие ли из вас составляют семейный бюджет, и знают план расходов на следующий месяц? планируется ли у вас в семье покупка крупных вещей? несколько пунктов, которые могут натолкнуть вас на мысли о разумной : отказ от вредных привычек, бесцельно расходующих бюджет, да ещё и требующих потом расходов на лечение. топлива для вашего автомобиля, иногда дешевле ехать вчетвером на одной машине, чем по одному – объединяйтесь.приобретайте многоразовые сумки вместо одноразовых пакетов – это только кажется, что пакетики недорогие, за год выходит приличная сумма.ищите работу рядом с жильём, или жильё рядом с работой — так вы на проезде и время и деньги.продукты можно закупать на несколько семей и возить раз в неделю, на всех сразу. покупать лучше в оптовках, чем на рынках – наценка более 30 % во многих случаях.покупать в интернет-магазинах, там нет расходов на аренде и персонал, ниже налоги, а как результат ниже цены.если речь идёт о покупке, которая будет требовать расходов на обслуживание – считайте себестоимость в перспективе. бывает, что у людей машина дорогая и куплена в кредит, а денег на бензин нет.старайтесь не брать товары ради того, чтобы «показать другим, что у вас есть деньги», если денег нет. многие люди доказывают другим, что у них всё хорошо, причём на последние кровные копейки.масса обеспеченных людей пользуются недорогими телефонами, а молодёжь с низкими приобретает дорогущие телефоны, которые показывают их  крутизну товарищам.в общем, всегда есть место для разумной , и тогда бюджет вашей семьи всегда позволит вам маленькие радости, отдых в удобное время. естественно, что зарабатывать желательно больше, но тратить то можно меньше, вот и задумывайтесь над своими . надеюсь, что статья принесёт вам пользу, и ваш семейный бюджет, бюджет вашего бизнеса, а постепенно и бюджет нашей страны станет больше и прочнее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.определение науки, её функции, основные черты. 2.основные положения этики учёных. 3.понятия образования, его функции, цели.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Larisa-Andrei
Alesander-Isaev684
tatiyanabe2013727
peregovorkacoffee
Валентина980
missbuhgalter2013
manimen345
Kuzina Sergeevna
Bsn1704
st7307
adminaa
Карапетян
Хачатурович978
IP1379
amarantmetall