namik120939
?>

Эссе на тему быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе. антуан де сент-экзюпери сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей, затронутую/ых автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. алгоритм написания эссе по обществознанию – выбираем цитату или берем уже предложенную в . – соотносим цитату и блок из курса обществознания. сразу начинаем мыслить категориями этого блока (социология, политология, и т.д.) подсказка: эссе делится на 3 части: введение — 1-й абзац, основная часть — 2-й абзац, заключение — 3-й абзац. работа с первым абзацем. – составляем на черновике список терминов, которые необходимо отразить в эссе. но только те, что с темой эссе! – если не можем составить список терминов (хотя бы 3 термина), значит, выбираем другую цитату, которую сможем раскрыть. – выписываем цитату на черновик и подчеркиваем ключевые слова, на основе которых выстраиваем ключевые идеи, затронутые автором. работа со вторым абзацем. – выводим из ключевых идей теоретические суждения (не менее 1-2), сопровождая их терминами из списка. подсказка: можно использовать шаблоны – необходимо уточнить… – исследователи понимают… – выделяют следующие типы… – классификация основана на…. – для теоретического обоснования идеи – к теоретическому суждению подбираем 2 иллюстрирующих примера. обязательно используем разные источники! , и социальный опыт, книги, фильмы, . обратите внимание: примеры из , книг, фильмов относятся к личному социальному опыту. – примеры не должны быть однотипными и абстрактными. должны четко отражать теоретические суждения. вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент! подсказка: можно использовать шаблоны: – в качестве примера… – во-первых (если говорим "во-первых", значит, должно быть "во-вторых"; если говорим "с одной стороны" – то и "с другой стороны") – опыт …иллюстрирует – работа с третьим абзацем. – вывод. в выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате. подсказка: можно использовать шаблоны: – важность развития… – таким образом, – следовательно… – проверяем свою работу.

Обществознание

Ответы

gip5362
1. Человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа...
2.Средняя продолжительность жизни в первобытном обществе - 18 лет. вот и объяснение. А стариков (лет 25-ти) в позднем "первобытье" стали привлекать к обучению детей, так что не всем им была суждена голодная смерть.
(Кстати, в Древнем Риме средняя продолжительность жизни - 22 года. Недалеко ушли)
leonidbaryshev19623

1) Человек не может жить без общества, как и общество без него. Человек, а иначе индивид - биологическое сущ-во. Но также человек это личность, а основной особенностью формирования личности является нахождение в обществе себе подобных. Всем известен пример детей-маугли, у которых отсутвовала связь с обществом. себе подобными.
2) Считаю, что от стариков в первобытном обществе было мало толку, на смену приходили молодые, что бы прокормить свой род, племя.
Из-за этого и возраст становления "взрослым" значительно ниже, нежели в современном обществе.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Эссе на тему быть человеком — это и значит чувствовать, что ты за всё в ответе. антуан де сент-экзюпери сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей, затронутую/ых автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. алгоритм написания эссе по обществознанию – выбираем цитату или берем уже предложенную в . – соотносим цитату и блок из курса обществознания. сразу начинаем мыслить категориями этого блока (социология, политология, и т.д.) подсказка: эссе делится на 3 части: введение — 1-й абзац, основная часть — 2-й абзац, заключение — 3-й абзац. работа с первым абзацем. – составляем на черновике список терминов, которые необходимо отразить в эссе. но только те, что с темой эссе! – если не можем составить список терминов (хотя бы 3 термина), значит, выбираем другую цитату, которую сможем раскрыть. – выписываем цитату на черновик и подчеркиваем ключевые слова, на основе которых выстраиваем ключевые идеи, затронутые автором. работа со вторым абзацем. – выводим из ключевых идей теоретические суждения (не менее 1-2), сопровождая их терминами из списка. подсказка: можно использовать шаблоны – необходимо уточнить… – исследователи понимают… – выделяют следующие типы… – классификация основана на…. – для теоретического обоснования идеи – к теоретическому суждению подбираем 2 иллюстрирующих примера. обязательно используем разные источники! , и социальный опыт, книги, фильмы, . обратите внимание: примеры из , книг, фильмов относятся к личному социальному опыту. – примеры не должны быть однотипными и абстрактными. должны четко отражать теоретические суждения. вы должны показать, почему именно этот факт вы используете как иллюстрирующий аргумент! подсказка: можно использовать шаблоны: – в качестве примера… – во-первых (если говорим "во-первых", значит, должно быть "во-вторых"; если говорим "с одной стороны" – то и "с другой стороны") – опыт …иллюстрирует – работа с третьим абзацем. – вывод. в выводе необходимо сформулировать, показать чем/почему важны идеи, затронутые автором в цитате. подсказка: можно использовать шаблоны: – важность развития… – таким образом, – следовательно… – проверяем свою работу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliaydodova
Sergeevna803
myliar21585356
nekataniyoleg
avakarica
Olegmgu11986
optikmir
mishapavlov9
metegina4
dilanarthur27
iralkap
julkamysh9
minasov19
asker45967
Alekseevna