В поисках смысла жизни.
Объяснение:
Каждый из нас проживает свою жизнь, так как считает верным. Я считаю, что смысл жизни состоит в том, чтобы достигать поставленной цели и ставить новую. В обретении смысла жизни кому-то окружающие и близкие. Прежде всего на мировозрение влияет наше воспитание. Все то, что нам говорили родители, какие вклады делали, безусловно повлияет на жизнь, но бывают случаи, когда человек упускает возможность жить. Для этого нужно желание. Без желания, добиться поставленной цели - невозможно. Когда ребенок выходит во взрослую жизнь и им "управляли" родители заставляли заниматься не тем, чем хочет, ребенок либо не станет самостоятельным и останется ребенком, и бывают случаи и хуже, что вовсе заканчивают жизнь - не видя в ней смысла.
Чукчи-) — малочисленный коренной народ крайнего северо-востока Азии, разбросанный на огромной территории от Берингова моря до реки Индигирки и от Северного Ледовитого океана до рек Анадыря и Анюя.Религия:шаманизм,анимизм,православие.Род чукчи относится к агнатному, который объединен общностью огня, общим знаком тотема, единокровностью по мужской линии, религиозными обрядами и родовой местью. Чукчи делятся на оленных (чаучу)— тундровых кочевых оленеводов и приморских, береговых (анкалын) — оседлых охотников на морских зверей, которые часто живут совместно с эскимосами. Есть и чукчи собаководы, которые разводили собак.Имена у чукчей делятся на женские и мужские, отличаются иногда окончанием. Например, имя женское Тынэ-нны и имя мужское Тынэ-нкэй. Иногда чукчи, чтобы ввести злых духов в заблуждение, называли мужским именем девочку, а мальчика — женским именем. Иногда с такой же целью ребенку давали несколько имен.Средняя продолжительность жизни чукчей мала. Те, кто живет в естественных условиях, доживают до 42-45 лет. Основными причинами высокой смертности является злоупотребление алкоголем, курение и плохое питание. На сегодняшний день к этим проблемам присоединились наркотики. На Чукотке очень мало долгожителей, около 200 человек в возрасте 75 лет. Падает рождаемость, и все это в совокупности, к сожалению, может привести к вымиранию народа чукчей.Одежда чукчей шьется из меха подросшего осеннего теленка (детеныша оленей)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подобрать пример и последствия для этнической дифферентации
Одним из примеров этнической дифференциации является война за независимость Бангладеша. Эта война была вызвана ростом националистических настроений(одна из причин например в том, что официальным языком ИРП являлся урду, а в Восточном Пакистане наиболее распространённым был бенгальский) в Восточном Пакистане(регион Исламской Республики Пакистан до начал этой войны) в 60-ые и 70-ые годы. Недовольство политикой президента ИРП в Восточном Пакистане проявилось уже в конце 1960-ых, когда студенты в союзе с рабочими устроили массовые демонстрации, но тогда конфликт удалось решить мирным путём, хоть и допустив несколько десятков жертв. В феврале 1971 году начался новый всплеск националистической активности в Восточном Пакистане(в регионе продолжались массовые демонстрации до марта), теперь недовольные политикой Западного Правительства(западной части ИРП) объединились в движение, получившее название "Мукти-Бактини" и стремившееся к получению независимости от ИРП. В короткие сроки(по факту за месяц) к движению подключились студенты, крестьяне, рабочие, чиновники и солдаты Восточного Пакистана, обеспечив движению полную поддержку. Война началась с превентивного удара ВС ИРП, который получил название "Операция Прожектор", целью удара было уничтожение и запугивание населения провинции, чтобы оно прекратило бунты, но Мукти-Бактини начала партизанскую войну против ВС ИРП, получая поддержку от Индийской Республики. В декабре 1971 года власти ИРП решили обстрелять авиабазы Индии, надеясь заставить её перестать оказывать Мукти-Бактини, но это произвело противоположный эффект и войска Индийской Республики начали полномасштабное вторжение(на Востоке вместе с отрядами повстанцев из Мукти-Бактини), всего за пару недель заставив власти ИРП пойти на серьёзные уступки. По факту война окончилась победой Индии и Бангладеша в лице повстанцев.
Подводя итоги:
1)Это пример этнической дифференциации, так как война во многом началась из-за роста движения за самоопределение в Восточном Пакистане, недовольства политикой западного правительства, недовольства языковой политикой государства, недовольства малыми дотациями со стороны западного правительства(например в 1970 году вторгся циклон Бхола, ставший одним из самых смертоносных в истории, региональные власти Восточного Пакистана заявили, что центральное правительство в Исламабаде не оказало должной и поддержки Восточному Пакистану), желанию широкой автономии и независимости. Так что конфликт произошёл на этнической почве.
2)Последствия:
1.Восточный Пакистан отделился от центрального/западного правительства Исламской Республики Пакистан и стал Бангладешем.
2.В ходе данной войны была серьёзно разрушена инфраструктура Восточного Пакистана, что в дальнейшем привело к обеднению региона, зависимости от дотаций со стороны союзных Бангладешу стран, голоду и прочим проблемам в экономическом развитии.
3.В ходе войны правительство ИРП проявило крайнюю жестокость, за годы войны по оценкам специалистов погибло от 300 тысяч до 3 миллионов бангладешцев большинство из которых-мирные граждане, несколько сотен тысяч женщин подверглось насилию, проводились перерасселения внутри страны, свыше 8 миллионов жителей Восточного Пакистана бежало.
4.В самом Пакистане действующей власти пришлось уйти в отставку.
Не единственный пример дифференциации, к ним ещё можно отнести распад Югославии, распад Чехо-Словакии, распад СССР, каждый пример этнической дифференциации имеет разные последствия, в данном случае они такие.
Объяснение:
На картинке изображено синим правительство ИРП/центральное правительство/западное, а зелёным отмечен Восточный Пакистан/Бангладеш.