andrew55588201824
?>

Верны ли следующие суждения о демократии? а. в основе демократии лежит политическое равенство субъектов политики? б. политические институты позволяют гражданам реализовать политические права и свободы? 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны

Обществознание

Ответы

Васильевна Владимирович

1

Объяснение:

Вроде

zotcet7
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАВА — конституционные права человека в социально-экономической и духовной сферах, призванные гарантировать свободу развития личности и достойный уровень жизни. Их можно объединить общим названием "социальные права". В более узком, или специальном, значении выделяются три относительно обособленные группы прав — экономические, социальные и культурные права. Это соответствует классификации, принятой в международно-правовых документах (например, в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах, принятом Генеральной Ассамблеей ООН в 1966 году и ратифицированном СССР в 1973 году). В такой же последовательности данные права расположены и в действующей Конституции РФ. К числу экономических прав Конституция относит: свободу предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (или право на экономическую деятельность (ст. 34); право частной собственности (ст. 35), в том числе право частной собственности на землю (ст. 36); трудовые права: свободу труда, право на труд и на защиту от безработицы; право на забастовку; право на отдых (ст. 37). В числе социальных прав Конституция называет охрану семьи, материнства и детства (ст. 38); право на социальное обеспечение (ст. 39); право на жилище (ст. 40); право на охрану здоровья и медицинскую ст. 41); право на благоприятную окружающую среду (ст. 42). К культурным правам Конституция отнесла право на образование (ст. 43), на свободу творчества на участие в культурной жизни
dmtr77

17. Многозадачность отличается тем,что позволяет откладывать на потом долго задачи.

Негативные последствия рассеянного внимания:

Ухудшение работы мозга(постоянные стрессы)

Нехватка времени на принятие взвешенных решений.

18.виды революций:

Непрерывное рассеянное внимание

Многозадачность.

19.Негативные последствия многозадачности:

Не подростков учить,запоминать материал,чувствовать.

Пример:

Коля,ученик 9 класса,наотрез отказывается готовиться к предстоящим экзаменам,так как недавно ему родители подарили игрушку мечты-приставку,и теперь парнишку не оторвать от игры.(из-за того,что не учит ничего,память забивается ненужной информацией,и для нужной попросту не остаётся места).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Верны ли следующие суждения о демократии? а. в основе демократии лежит политическое равенство субъектов политики? б. политические институты позволяют гражданам реализовать политические права и свободы? 1 верно только а 2 верно только б 3 верны оба суждения 4 оба суждения неверны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Скворцов
И.Д.1065
fruktovahere
ev27076878
Golovinskii_Sirotkina1944
websorokin
dushechkin2
Alyona744
fokolimp
cholga69
Екатерина15
Borg Fedak1162
Vyacheslav_Nikolaevna
ЕвгенияСергеевна
Larisa-Andrei