abadaeva
?>

Словарь обществознание 6 класс ​

Обществознание

Ответы

jenko87

Антипатия — чувство неприязни, нерасположения. Противоположное — симпатия.

Безнравственный — так говорят о человеке, который совершает дурные поступки, не соблюдает правила поведения в обществе: лжёт, оскорбляет людей и др.

Гараптия — ручательство; условие, обеспечивающее что-либо.

Групповые нормы — правила, по которым живёт группа.

Гуманизм — человеколюбие, уважение к человеку.

Деятельность отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание — изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе.

Игра — вид деятельности, мотив которой заключается не столько в её результатах, сколько в самом процессе. Важное средство воспитания, обучения и развития детей.

Инцидент — случай, происшествие, недоразумение.

Карьера — 1) продвижение в какой-либо сфере деятельности; 2) профессия, род занятий (разг.); 3) достижение известности, славы, почёта.

Конфликт — столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

Логика правильно мыслить; 2) учение о последовательности и методах познания.

Манеры — внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих.

Межличностные отношения — взаимосвязи между людьми в процессе совместной деятельности и общения.

Мораль (нравственность) — представления о добре и зле, регулирующие поведение людей в обществе.

Общение — взаимные деловые или дружеские отношения людей.

Официальный — должностной. Официальными могут быть отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных официальным лицом.

Понятие — мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам.

Потребность — осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма (биологические потребности) и развития личности (социальные, духовные потребности).

Правозащитник — активный защитник прав и свобод человека и гражданина. Человек, который делает это не по обязанности (должности), а по собственному желанию и убеждению.

Привычка — сложившийся поведения (стереотип) в определённых ситуациях.

Принцип — 1) основное, исходное положение; 2) внутреннее убеждение человека, определяющее его отношение к действительности, норма, правило поведения.

Ритуал — выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо; церемониал; сильно стилизованный и тщательно распланированный набор жестов и слов, исполняемых лицами, особо избранными и подготовленными для этого.

Симпатия — внутреннее расположение, устойчивое, одобрительное, эмоциональное отношение человека к другим людям. Противоположное — антипатия.

Сознание человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности.

Стереотип — устойчивое, упрощённое, схематичное представление о чём-либо (например, об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе).

Суждение — высказывание, содержащее определённую мысль.

Умозаключение — процесс рассуждения, в ходе которого осуществляется переход от некоторых исходных суждений к новым суждениям.

Ущерб — 1) непредвиденные расходы, утрата имущества, недополученная выгода; 2) вред, наносимый действиями одного субъекта другим субъектам, природе, людям.

Этикет — принятая в определённых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо (например, придворный этикет, дипломатический этикет и т. д.).

Объяснение:

я вопрос не особо поняла. но вот словарь

shchepinasm

Этого человека можно назвать кем угодно, но уж точно не духовно богатым. Ну о каком богатстве души может идти речь, если интересы человека сосредоточены не на силе его ума, а на силе его мускул и силе его жестокости. Душевное богатство имеет иные определения – это прежде всего доброта и позитивное отношение ко всему окружающему к глубокомыслию и пониманию всего происходящего вокруг. Люди обогащают свою душу, читая литературу, путешествуя, общаясь с другими людьми и предаваясь размышлениям погрузившись в свой внутренний мир. В юноше написавшем письмо нет ни малейшего намёка на все это. Его кругозор столь узок, что он не в состоянии даже понять для чего люди идут служить в войска специального назначения. В целом его цель не является плохой. Быть военным это весьма достойно. Плохо лишь то какой смысл в это свое стремление он вкладывает. Быть воином не значит быть верзилой, который не задумываясь может причинить боль окружающим и заставить их бояться.  

Всё с точностью до наоборот. Настоящий воин считает своим долгом защищать людей, свою семью, свою родину, не зависимо от рода войск в которых он служит. Бесспорно, ему для этого понадобится специальная подготовка, отличное здоровье и хорошая физическая форма. В этом парень не ошибся. Что же касается моральной идеи, связанной с его мечтой, то над этим нужно работать. Молодой человек должен понять истинную суть профессии военного. Иначе его ждут разочарования и неудачи в будущем. В армии за поведение проявленное им в школе и ПТУ могут последовать серьёзные наказания. Самым плохим для него, может оказаться исключение из рядов войск с невозможностью восстановления. Для конкретно этого парня это будет означать потерю мечты, цели в жизни. После таких событий дальнейшее развитие его судьбы может оказаться трагичным. Кто знает как поведёт себя человек у которого отобрали мечту, точнее он сам у себя её отобрал.

Вывод прост: нужно правильно идти к своей цели и исправлять ошибки пока это возможно.

inris088
Если говорить о правовой культуре личности, то она включает в себя правовое сознание, правовую психологию, правовое мышление, правовое поведение.
Правовая культура позволяет не только знать законодательные акты, ведь это, в первую очередь, мотивационная установка, которая формируется на личносном уровне. Ведь знание законов само по себе не есть правовой культурой.
Только тот человек ею обладает, который осознаёт значение законов, соответствует им, его поведение есть правомерным и пр.

Поэтому далеко не каждый обладает правовой культурой. И добиться истинной пр. культуры не так легко. На это должна быть направлена как политики государства (и социальная, и воспитательная, и образовательная) , так и стремление каждого отдельного человека!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Словарь обществознание 6 класс ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lele52
sev-94428
kategar
Кирилл-Анна1023
mihalewanadia20176987
Antonov-Elena
геннадиевна2001
Vasilevich Fokin
nofate1016585
rgmarket
Дудина895
gip5362
Aleksei Biketova
Georgievna1407
vadimkayunusov