Alexander2035
?>

Используя критерии сегментации опишите социально психологический портрет российских покупателей

Обществознание

Ответы

hr2251

На сегодняшний день самой популярной, исследованной и обоснованной является концепция «Большая пятёрка». Это пять кластеров наших личностных черт. Вот они:

1) Открытость опыту (Openness to experience). Это изобретательность и любопытство в противовес сдержанности и осторожности

2) Добросовестность (Conscientiousness). Это эффективность и организованность в противовес поверхностности и беспечности.

3) Экстраверсия (Extraversion). Это направленность во вне и энергичность в противовес одиночеству и сдержанности.

4) Приятность (Agreeableness). Это дружелюбие и сострадательность в противовес дерзости и отстранённости.

5)Тревожность (Neuroticism). Это чувствительность и нервозность в противовес спокойствию и уверенности.

Объяснение:

s9152992722344

К неисчерпаемым природным ресурсам относятся преимущественно процессы и явления, внешние по отношению к нашей планете и присущие ей как космическому телу. Прежде всего - это ресурсы космического происхождения, например, энергия солнечного излучения и ее производные - энергия движущегося воздуха, падающей воды, морских волн, приливов и отливов, морских течений, внутриземная теплота.

К исчерпаемым ресурсам относятся все природные тела, находящиеся в пределах земного шара как физического тела, имеющего конкретную массу и объем. В состав исчерпаемых ресурсов входит животный и растительный мир, минеральные и органические соединения, содержащиеся в недрах Земли (полезные ископаемые).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя критерии сегментации опишите социально психологический портрет российских покупателей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*