mail66
?>

4. Какие субъекты власти действуют в приведённых примерах? Укажитесреди них субъектов политической власти.а) Президент РФ наградил видных российских учёных Государственнойпремией.б) Мама разрешила сыну пойти в кино после уроков.в) Заседания Конституционного Суда Российской Федерации проходятв Санкт-Петербурге.г) Педагогический совет и совет школы обсудили план работы на зимнихканикулах.д) Движение автотранспорта на перекрёстке регулировал сотрудникГИБДД.​

Обществознание

Ответы

shajmasha
На получи его Говорят, что человек славен добрыми делами, и это действительно так. Нет другого заслужить уважение среди людей, кроме добрых поступков. Так случается иногда, что человек очень хорошо умеет общаться, умеет понравиться собеседнику, очаровать чувством юмора. Но время проходит, и замечаешь, что слова у этого человека расходятся с делом, и тогда уважение к такому человеку пропадает. Бывает и по-другому… ничем человек внешне не выделяется, а все равно его с ним все хотят дружить.

В году появился у нас в классе новенький, Коля Грищенко. Маленького роста, стеснительный мальчик. Девочкам такие не нравятся, мальчикам с ним тоже было скучно, он был тихий и молчаливый. Учился тоже плохо, на тройки. Ничем не примечательный персонаж, в общем. Но со временем стало известно, что наш Коля очень любит всякую живность. Он подкармливает бездомных собак и кошек, дома у них живут три кота и даже голубь со сломанным крылом. Коля даже умудряется пристраивать в хорошие руки бездомных котят и щенков, хотя сейчас мало кто берет животных с улицы, все хотят породистых и ухоженных питомцев.

Когда в классе об этом узнали, Коля на время стал героем в классе. То есть раньше его даже особо не замечали, теперь же всем стало интересно, зачем это ему нужно. Некоторые мальчики начали над Колей шутить, говорить, что он «мать Тереза», и все в таком роде. Но большинство моих одноклассников Колю зауважали, потому что и правда человек что-то делает для других. Не просто себе живет в свое удовольствие, как большинство из нас, а старается быть полезным миру.

rytikovabs
 право на жизнь (ст. 20); на охрану достоинства личности государством (ст. 21); на свободу и личную неприкосновенность (ст. 22); на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и доброго имени (ст. 23); на свободное определение и указание своей национальности (ст. 26); право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства (ст. 27); свободу совести, вероисповедания (ст. 28); свободу мысли и слова (ст. 29); на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст. 42) и др. Г.п. и с. охватывают такие права и свободы, которые являются необходимыми для защиты основополагающих ценностей человека: его жизни, индивидуальной свободы, достоинства, частной жизни. По своей природе они являются: 1) правами человека, т.е. принадлежат каждому и не связаны с принадлежностью к гражданству государства, не вытекают из него; 2) неотчуждаемыми и принадлежат каждому от рождения; 3) абсолютными, т.е. не подлежат ограничению. С этим связаны повышенные гарантии их охраны, закрепленные в нормах Конституции. Они характеризуются особым характером реализации. Реализация Г.п. и с. требует не столько индивидуальных усилий их обладателей, сколько соответствующих природе этих прав обеспечительных, охранительных и иных действий государственных органов, должностных лиц и граждан. Вот тут все:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4. Какие субъекты власти действуют в приведённых примерах? Укажитесреди них субъектов политической власти.а) Президент РФ наградил видных российских учёных Государственнойпремией.б) Мама разрешила сыну пойти в кино после уроков.в) Заседания Конституционного Суда Российской Федерации проходятв Санкт-Петербурге.г) Педагогический совет и совет школы обсудили план работы на зимнихканикулах.д) Движение автотранспорта на перекрёстке регулировал сотрудникГИБДД.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*