Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Учитель на во родителей, откуда он так хорошо осведомлен о взаимоотношениях, интересах, увлечениях в их семьях, недоумевал, почему родители не догадываются об источниках его информированности: «Вот передо мной стопка тетрадей с обычными – «программными» - работами. В упражнении №373 пятиклассникам предлагается написать сочинение по рисункам учебника «Как я маме». На одной картинке мальчик достаёт из стенного шкафчика банку с вареньем. За этой процедурой с интересом наблюдает смешной тощий кот. На другой: мальчик, схватившись за голову, смотрит на осколки банки и разлившееся варенье. Кот в ужасе бежит с места происшествия. Сашино сочинение лежит сверху. «Если бы у нас дома произошла такая история с вареньем, - пишет он, - я бы сказал, что банку разбила кошка. Когда говоришь – ничего не бывает мама отлупила бы кошку…» А вот сочинение Славы: «Когда я вынимал из шкафчика банку, нетерпеливая Мурка прыгнула и схватилась когтями за штанину. От неожиданности я выпустил банку. Я не стал говорить маме про кошку, она бы её выгнала. А куда бы Мурка делась?» 1. Проанализируйте отрывки из письменных работ пятиклассников. Какую информацию они дают о детях? 2. Не преувеличивает ли педагог, утверждая: «Классный руководитель, преподающий русский язык и литературу, владеет настоящим сокровищем. Сочинения учащихся для него неисчерпаемый источник информации, зеркало, отражающее процесс формирования личности ребёнка»? 3. Нужно ли знать эти работы учащихся классному руководителю, если он не словесник? 4. Как можно использовать школьные сочинения в работе родителями?
Люди яркие, творческие - они как светила. В их свете любой человек кажется личностью. Цитата Евтушенко приведена выше. Гоголь написал повесть "Шинель" - ее главный герой "маленький человек" - мелкий чиновник Акакий Акакиевич Башмачкин. В свете гоголевского таланта этот совершенно безликий человек превращается в невероятной силы художественный образ. "Все мы вышли из гоголевской "Шинели", - скажет впоследствии Достоевский.
Пушкин написал поэму "Медный всадник". Поэма эта про императора и безликого "маленького человека" - Евгения. Безликий человек, освещенный гением Пушкина становится равным по значимости Императору.
Нет безликих, неинтересных людей. Если кто-то кажется вам безликим - приглядитесь внимательнее к себе. Насколько вы умны, талантливы, трудолюбивы или хотя бы образованы.