1. Никто не вправе лишать человека его основных прав или ограничивать их без веских оснований.
2. Рассказ об опыте реализации прав и свобод человека должен включать в себя:
— указание одного или нескольких прав человека, которыми подростки пользуются чаще всего;
— объяснение того, для чего необходимо конституционное закрепление прав и свобод человека;
— указание одного или нескольких видов конституционных прав человека и гражданина, которыми не могут пользоваться подростки;
— объяснение причины того, что подростки не могут пользоваться некоторыми правами.
Объяснение:
Помимо обязанностей, о которых часто твердят родители своим детям, ребенок обладает неотъемлемыми права, такими, как право на жизнь и самоопределение, выбор места жительства, неприкосновенности и другие.
Но, есть и те права, которые человек приобретает по мере своего взросления. Чаще всего, они непосредственно зависят от законодательной структуры того государства, в котором родился и вырос ребенок.
Так определенно законодательными актами, ну а во вторых это считается осознанный возраст и человек сам распоряжается своим доходом и т.д также он отвечает за свои поступки сам, т.е он уже не под опекой родителей, а можно сказать сам по себе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Как ты думаешь, можно ли быть по отношению к окружающим человеком грубым, а душе - добрым? Поясни.2) Как ты считаешь, в чём польза добрых дел?3) Почему золотое правило морали живёт много тысяч лет?4) Чему учит нас золотое правило?♡ответьте (ответы по типу *ладвьвлвьыдыт* - жалоба, бан.По отвечать не с интернета:)
1Есть одни люди, которые ведут так себя, чтобы быть главным, а есть другие, которые делают это, чтобы скрыть свою слабость.И думаю, что это не плохо и такие все таки есть
2Ты будешь делать это для себя.Чтобы другие твои хорошие поступки пришли к тебе волной
3не знаю
4Изменяться, быть лучше и учиться на чужих ошибках
как то так
надеюсь пойдет