Я люблю учиться, узнавать что-то новое. И мне хотелось бы, чтобы всем детям это занятие было по душе. Поэтому школа для детей должна стать вторым домом, в который приходишь с радостью и наслаждаешься процессом изучения мира!
Учебный день начинается в 9 утра с зарядки и лечебной физкультуры. Заканчивается в 18:00. И все оставшееся свободное время дети занимаются своими интересами. Нет домашнего задания, а весь образовательный процесс проходит только в школе. Обязательно есть творческие мастерские, где дети много мастерят, экспериментируют. Есть большой выбор интересных дел. Можно в группах по интересам научиться готовить, шить, мастерить мебель, ремонтировать, собирать из конструкторов любые модели. Есть лаборатории где дети на опытах изучают явления природы, химические процессы, делают замеры, взвешивают. Есть живой уголок, где обучающиеся наблюдают за животными, общаются с ними, изучают их повадки, заботятся о питомцах. В школе есть разнообразные студии: шахматы, музыка, театральное искусство, танцы, разные виды спорта. В перерывах между занятиями организованы спортивные игры. И много внимания уделяется физкультуре. Ведь это наше здоровье!
Мне нравится смотреть учебные видеофильмы, мультики на уроках. Это познавательно и увлекательно! А если использовать новые разработки и современные технологии и путешествовать по всему миру? Например, с шлема виртуальной реальности: изучать материки, горы, океаны, моря, флору и фауну обитателей нашей планеты, культуры народов мира.
Представлять с учителем, что наш класс летающий корабль, а мы – сплоченная команда путешественников-ученых! И у каждого свое важное задание. Ученик, получая его, начинает свой путь исследования. Старается сам проявлять инициативу, открыть что-то новое, заинтересовать своих сверстников, передавая свой опыт. Ученик может на 10 минут стать учителем на уроке. Ведь самостоятельность и саморазвитие в любых вопросах только приветствуются!
На уроках литературы ставятся костюмированные спектакли. При изучении иностранных языков используется общение через интернет с носителями языка. У каждого ребенка есть свой онлайн-собеседник, с которым он может разговаривать на его языке, совершенствуя свои навыки.
В классе можно свободно передвигаться, свободно подойти за консультацией к учителю.
Всех ребят нашего класса захватывает процесс изучения тем в командах. Парты сдвигаются, и мы начинаем обсуждение заданной темы. Я представляю, что классы в Школе будущего должны быть просторными. Дети могут удобно устроиться как за компьютерным столом, так и за партой, и даже на полу, где все продуманно для удобства.
В школе есть возможность устраивать конференции с докторами наук, профессорами высших учебных заведений, пусть даже удаленно.
Экзамены нужны по итогам года, но они могут быть без оценок! Важен результат: усвоил или не усвоил ученик знания по программе.
Объяснение:
можно лучший ответ?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Классифицируйте основания приобретения и лишения гражданства рф
1) От вдыхание воздуха через в Рот он поступает нам в горло и мы можем заболеть или заразится,
Также Через Нос
2) Когда мы выдыхаем воздух на 20,94% Наш поздух он стоновится кислым и неприятный вкус с сорта, и сорта выходит горячий воздух что и делает углекислый газ 0,03% а эти 4% Холодный воздух
3) В день мы тратим около миллиарда Кислорода а выдыхаем Миллиард на 25% и все это в принцепи Разница оденаковае Разница только что мы тратим больше Кислорода чем наоборот выдыхаем а Разница выдыхание вы Дышым 100 вдоханье за 5 минут