vak1984
?>

В ст. 39 Конституции РФ записано: «Поощряются ... создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Поощряется благотворительность». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей благотворительной деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место окружающим в нём. Составьте рассказ о видах своей окружающим людям, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда другим людям? Для чего Вы другим людям? 2) В каких видах волонтерской деятельности Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?

Обществознание

Ответы

Arzieva Abdulmanov1438
Получить знания для себя , а не выполнить долг - вот , что мы должны помнить всегда. Мы уже не узнаем что-то новое для себя в школе , а отдаем честь учителям , приходя на их занятия. Для себя, мы можем открывать вселенные , но это вошло в обязанность. Познать мир можно только если проявить самому к нему интерес и вопросы , на которые придется ответить только тебе , потому что они знакомы будут тебе , а не кому-то , они твои вопросы. Мы сами должны проявить к себе честность и узнать о мире столько сколько хотим сами, пускай даже наши мысли выйдут за рамки научных соображений, но мы должны сами думать. Читать книги и открывать другие измерения входя в двери знаний, которые будут пополняться таким образом. Только мы сами можем посчитать время которое тратим впустую , что для других покажется тоже тратой времени. Мы составим планы, и поймем , что они относятся ко всем и сделав выводы вновь приобретем  для себя новые ключи к разгадкам мира, который интересен , и достигнем неотъемлемый  бал от жизненных знаний.  Мы не должны пропускать даже полет божьей коровки , чтобы поразмышлять и приобрести опыт из мира не заметных созданий.  Мы должны сами всем интересоваться , а не отдавать долг учителям и делать для себя это обязательством. 
elenakarpova709
Страх чаще всего происходит от отсутствия знаний. Страшно то, о чем не имеешь представления и не понимаешь как оно устроено. Поэтому самым сильным лекарством от страха будет знание. То есть нужно рассмотреть объект, который боишься, узнать о нем побольше, изучить со всех сторон. А затем постепенно начать с ним взаимодействовать. Сначала минимальное и простое взаимодействие, довести его до обыденности. Затем взаимодействие усложнять. 
Страх это природная система безопасности человека, он людям избегать опасности, действует страх на уровне инстинктов, бессознательно. Победить его можно СОЗНАНИЕМ. 

Сложнее дела обстоят с Фобиями, когда страх наступает бесконтрольно и сознание не может его заглушить. С этим часто работают психологи. Однако и тут можно поступать по аналогичному рецепту, только медленнее и аккуратнее. Сначала конечно изучить объект максимально полно,  затем взаимодейстовать с объектом  в воображении в компьютерной игре, смоделировать процесс. Постепенно побеждая страх. 

При этом надо помнить, что страх нельзя глушить совсем, надо помнить, что страх это защитная реакция, а это значит что победив страх, ты отключаешь защитную реакцию и вся твоя безопасность оказывается в руках твоего сознания. Это важно, помнить о безопасности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В ст. 39 Конституции РФ записано: «Поощряются ... создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Поощряется благотворительность». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей благотворительной деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место окружающим в нём. Составьте рассказ о видах своей окружающим людям, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда другим людям? Для чего Вы другим людям? 2) В каких видах волонтерской деятельности Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*