Каждому человеку в этой жизни необходимы знания. Так как они в жизни избежать ошибок.Ведь как может человек знать, как правильно писать или читать без образования? Образование дает шанс получить из книг и уроков ничем не сравнимый опыт.Образованный человек намного быстрее может добиваться своих целей. В тот же самый момент, человек не имеющий образования и знаний совершать одни и те же ошибки пока не усвоит один, и тот же урок.Прежде всего образование важно для самого человека, так как, не имея знаний сложно стать поистине грамотным и образованным человеком. Ведь при образования, человек получает знания, которые ему необходимы для работы, жизни, а также лично для себя.
Объяснение:
давным давно классификация общества происходила на основе политических отношений, — форм государственной власти.Это было очень хорошо описано у Платона и Аристотеля, у них общества различаются как раз по типу государственного устройства:
монархия
тирания
аристократия
олигархия
демократия и так далее.В современных вариантах этой классификации выделяют обычно тоталитарные (государство определяет основные направления общественной
жизни); демократические (население прямо влияет на гос. структуры) и авторитарные (сочетающих элементы тоталитаризма и демократии) общества.
Но стандартная классификация в социологии выделяет три типа обществ.
традиционного (аграрного), индустриального и постиндустриального обществ.
Традиционное — характерны низкие темпы развития, производства. Низкая подвижность соц.структур.
Индустриальное — характерны гибкость социальных структур, социальная мобильность, развитая общественная система.
Постиндустриальное — характерен переход от производства товаров к экономике услуг, господство теории как источника открытий и политических решений в обществе.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
кто что сможет) А9. Верны ли следующие суждения? А. К духовной сфере жизни общества относятся наука и научные учреждения. Б. К духовной сфере жизни общества относятся нации и межнациональные отношения. 1)Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны и А, и Б; 4) оба суждения неверны, A10. Реклама является обязательной и неотъемлемой частью: 1)национальной культуры; 3)элитарной культуры; 2)массовой культуры; 4)народной культуры. A11. Искусству как виду человеческой деятельности обязательно присуще(и): 1)достоверность результатов; 2)создание художественных образов; 3)ясность и логичность выражения; 4)создание материальных ценностей. A12. Убежденность в существовании высшей силы, управляющей миром, называется: 1)интуицией; 3)религиозной верой; 2)научным познанием; 4)атеизмом. A13. Из перечисленного ниже научными знаниями являются: 1)сведения о расписании движения поездов; 2)законы генетики; 3)правила дорожного движения; 4)закон о собственности на землю. A14. Признаком рыночной экономики является: 1)преобладание государственной собственности; 2)директивное планирование; 3)централизованное ценообразование; 4)конкуренция товаропроизводителей. A15. Необходимым признаком рыночной экономики является: 1)свободное ценообразование; 2)использование новых технологий; 3)высокое качество продукции; 4)внешнеэкономическая деятельность государства. A16. Уровень заработной платы на рынке труда определяется под непосредственным воздействием: 1)с и предложения на рабочую силу; 2)уровня прожиточного минимума; 3)размера личных сбережений граждан; 4)стоимости потребительских товаров. A17. Семейным бюджетом называется: 1)сумма доходов за определенный период; 2)сумма денег, необходимая для обеспечения жизни семьи; 3)совокупность всех доходов и расходов семьи за определенный период; 4)сумма основных расходов за определенный период.
А9 - 4
А10 - 2, массовой культуры
А11 - 2
А12 - 3, религиозной верой
А13 - 2
А14 - 4
А15 - 1
А16 - 1
А17 - 3