av52nazarov
?>

Ученые спорят о пользе или вреде собственности. так, одни уверяют, что частная собственность развивают у человека такие качества, как жадность , эгоизм стремление к обогащению, наживе, усиливает неравенство между людьми, ущемляет права малоимущих слоев.Другие , наоборот, утверждают, что чувство собственности представляет собой естественное чувство человека, которое соответствует его природе. Собственность предоставляет индивиду возможности не зависеть от государства, является своеобразной гарантией прав человека. Какая точка зрения вам кажется более убедительной и почему?​

Обществознание

Ответы

Милита1065
Социальная группа  - группа людей, выделенных по социально значимым  признакам.малая группа  - небольшая по численности группа людей, объединенных общими целями, интересами, нормами и правилами поведения, а также постоянным  взаимодействием.семья, родственники, друзья  - это малые группы для человека. к ним можно  отнести также школьный класс, спортивную секцию, дворовую хоккейную команду, драматический  кружок и др.  социальная группа  - группа людей, выделенных по социально значимым  признакам.малая группа  - небольшая по численности группа людей, объединенных общими целями, интересами, нормами и правилами поведения, а также постоянным  взаимодействием.семья, родственники, друзья  - это малые группы для человека. к ним можно  отнести также школьный класс, спортивную секцию, дворовую хоккейную команду, драматический  кружок и др.  большие социальные группы  ученые различают по социальному положению классы), по этнической принадлежности (народности, нации), по возрасту  (молодежь, трудоспособное население, нетрудоспособное), по месту  жительства (горожане и сельские жители), по половому признаку (мужчины, женщины), по профессиональной деятельности (люди умственного и   труда). они включают в себя тысячи и миллионы людей. из вы узнаете  о существовании таких социальных групп, как классы, сословия, касты,  народности, нации, религиозные конфессии. совокупность всех людей составляет население страны. 
onboxru16
Философия xix века – уникальное явление мировой философии. ее уникальность состоит в том, что ей удалось глубоко исследовать проблемы, которые определили будущее развитие философии, совместить в себе почти все известные в тот период философские направления, открыть имена философов, которые вошли в «золотой фонд» мировой философии. ее основу составило творчество пяти наиболее философов того времени: иммануила канта, иоганна фихте, фридриха шеллинга, георга вильгельма фридриха гегеля, людвига фейербаха. в классической философии были представлены три ведущих философских направления: вклад классической философии в мировую философскую мысль заключается в следующем: учения классической философии способствовали разработке диалектического мировоззрения; классическая философия значительно обогатила логико-теоретический аппарат; рассматривала как целостный процесс, а так же обратила серьезное внимание на исследование человеческой сущности. классическая философия xix века не только подвела итоги развития европейской мысли, но и предложила свои пути и методы решения традиционных проблем бытия, соотношения мира и человека, теории познания, нравственности. особенно плодотворные идеи высказывались философами в области развития. были систематизированы предшествующие взгляды и положения по вопросам противоречия, взаимоперехода противоположностей, создана целостная теория всеобщей связи и развития — диалектика. большое значение, в рассматриваемый период, придавалось одной из проблем рационализма — тождеству объекта и субъекта. кант, фихте, шеллинг, гегель через диалектику субъектно-объектных отношений рассматривали и решали онтологические, гносеологические, ценностно-смысловые и другие вопросы философского знания. идеалистическая философия и. фихте и ф. шеллинга философские взгляды иоганна фихте изложены в его работах: «опыт критики всяческого откровения», «наукоучение», «основы естественного права». свою философию мыслитель называет «наукоучением». ключевым моментом философии и. фихте было выдвижение так называемой «я – концепции», согласно которой «я» имеет сложные взаимоотношения с окружающим миром, которые по и. фихте описываются схемой • «я» первоначально само себя полагает, само себя созидает, • «я» полагает (образует) «не – я», т.е. свою противоположность – внешнюю окружающую действительность (антитезис), • «я» полагает «я» и «не – я». взаимодействие между «я – человеком» и «не – я» - окружающим миром происходит внутри «абсолютного я» (вместилища, высшей субстанции) с двух сторон: с одной стороны, «я» творит «не – я», а с другой «не – я» передает опыт, информацию «я». диалектика и. фихте неразрывно связана с принципом деятельности, то есть активным отношением индивида (его духа, мыслящего «я») к действительности. делается вывод о совпадении теоретического и практического начал в абсолютном субъекте, деятельность которого в процессе преодоления природы («не – я») не только порождает весь мир, но и позволяет осознать самого себя. преждевременная смерть помешала и. фихте глубже проработать «я – концепцию», она осталась незавершенной и была не принята и не понята его современниками. вместе с тем, она остается оригинальным взглядом на окружающий мир, его устройство. философия фридриха шеллинга в своем развитии прошла три основных этапа: натурфилософию, практическую философию, иррационализм. философские идеи ф. шеллинг изложил в работах «идеи к философии природы», «система трансцендентального идеализма». в натурфилософии ф. шеллинг дает объяснение природы, согласно которому природа есть «абсолютная» первопричина и первоначало всего. она также есть единство субъективного и объективного, вечный разум. материя и дух едины и являются свойствами природы. вся природа пронизана единым принципом: «от низшего в высшему». движущей силой природы является ее полярность. в практической философии ф. шеллинг решает вопросы социально – политического характера развития . философ выделяет три вида : особое значение имеют антропологические взгляды ф. шеллинга. главной проблемой человечества является проблема свободы. стремление к свободе заложено в самой природе человека. окончательным результатом идеи свободы является создание правового строя. в будущем человечество должно прийти к всемирному правовому строю и всемирной федерации правовых государств. другой важной проблемой является проблема отчуждения – противоположный изначальным целям результат человеческой деятельности при соприкосновении идеи свободы с реальной действительностью. в конце жизни ф. шеллинг пришел к иррационализму – отрицанию какой-либо логики закономерности в и восприятию окружающей действительности как необъяснимого хаоса. объективный идеализм г. гегеля

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученые спорят о пользе или вреде собственности. так, одни уверяют, что частная собственность развивают у человека такие качества, как жадность , эгоизм стремление к обогащению, наживе, усиливает неравенство между людьми, ущемляет права малоимущих слоев.Другие , наоборот, утверждают, что чувство собственности представляет собой естественное чувство человека, которое соответствует его природе. Собственность предоставляет индивиду возможности не зависеть от государства, является своеобразной гарантией прав человека. Какая точка зрения вам кажется более убедительной и почему?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AlekseiBunina1895
Vladislav98
konnovakat1
васильевич
alexanderpokrovskij6
igraparkGP51
alzheleshikov
Ivanovich-A.V
info7
Городничий_Коновалова384
Владимирович_Слабый
andreevaalisa
Rafigovich1267
klimenko05
Филипп1054