1. Все дети имеют равные права и не могут подвергаться дискриминации в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, состояния здоровья, национальной принадлежности, пола, языка, образования, отношения к религии, политических и иных убеждений, места жительства как ребенка, так и его родителей.
2. Да, несовершеннолетние дети тоже имеют обязанности. Получение основного общего образования; соблюдение правил поведения; соблюдение устава образовательного учреждения.
3. Я обязан(а) получать основное общее образование, соблюдать правила поведения и устав моего учебного заведения.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Сформировать и написать советы для успешной адаптации на работе выпускникам и молодым специалистам.2. Определить с какими трудностями адаптации вы столкнулись в первые дни обучения в колледже и дать объяснения почему возникла данная проблема, составить список? (например: коллектив, правила внутреннего распорядка, обязанности, внешний вид и тд)ОЧЕНЬ НАДО УМОЯЮ
Священные ступы в буддизме расположены во многих странах. Достаточно упомянуть об Индии, Непале, Лаосе, Камбодже, Индонезии, Таиланде, Мьянме, России, Тибете и других странах, куда проник буддизм. На основе ступ стали возводиться буддийские храмы-ступы. Таким образом, получается, что ступа — это не только место поклонения Будде как таковому, но она также может выполнять функцию храма.
Так, например, в Китае ступа трансформировалась и приняла форму пагоды. Храмы-пагоды стали появляться тут и там. Эта традиция распространилась и за пределами Китая, в соседние Японию, Таиланд. Даже сейчас можно встретить такие храмы-ступы, в которых происходят религиозные ритуалы, практики медитации.
Первоначально предназначение ступы было в том, чтобы хранить останки умершего — его прах, остатки вещей, принадлежавших ему, и т. д. Затем ступы стали сооружаться как памятники в честь того или иного деятеля буддизма. Существуют и так называемые сутрические ступы, связанные с деятельностью Будды.