В1
1-В, 2-Г, 3-Д, 4-А, 5-Б
В2
А-3, Б-3, В-1, Г-2, Д-1, Е-2.
В3
А-1, Б-3, В-4, Г-2
В4
124
С1
Я считаю, что работа может являться смыслом жизни.
Согласно квалификации потребностей Э.Маслоу высшей потребностью человека является потребность в самореализации. Благодаря работе многие люди могут самореализовать себя, проявить свои отличительные качества. Если человек работает на той работе, которая ему нравится, то он сможет получать от работы максимальное количество удовольствия. Таким образом работа может быть смыслом жизни человека. Ведь смысл жизнь человека в удовлетворении его потребностей, а если работа удовлетворить эти потребности, то она вполне может являться смыслом жизни.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите один верный вариант ответа (задания с 1 по 12 1. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это А) индивидуальность Б) личность В) друг Г) индивид человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности А) сознание Б) деятельность В) логика Г) труд 3. Сознание, направленное на себя самого это: А В) познание Б) потребность Г) самосознание отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе: А) преобразование В) Деятельность Б) улучшение Г) процесс 5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение 6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением 7. К высшим чувствам человека относят: А) чувство справедливости Б) самолюбие Г) гордость 8. Какая задача стоит перед каждым в юности? А) выбор профессии Б) участие в межличностных отношениях В) удовлетворение потребностей Г) материальная забота о семье 9. Верны ли суждения о человеке: А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное; Б. каждый человек - индивидуальность? А) Верно только А В) Верно А и Б. Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны. 10. Верны ли суждения о деятельности: А) деятельностью является только труд; Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение? А) Верно только А В) Верно А и Б. Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны 11. Выберите верные суждения? А. Человек обладает огромными главное – уметь ими воспользоваться и развивать; Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий? А) Верно только А В) Верно А и Б. Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны 12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат. А) занятие Б) процесс В) деятельность Г) работа 13. Какие качества характерны для сильной личности А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя В) осознает свои возможности и стремится их расширить Г) не постоять за себя, не имеет собственного мнения 14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами. Описание потребностей Виды потребностей А) Потребность в отдыхе Биологические Б) Потребность в общении Духовные В) Потребность в получении знаний и умений Социальные Г) Потребность в кислороде Д) Потребность в любви и заботе 15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных. Любой человек рождается как (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как (социальное существо, человека, индивида).
1.Б
2. А
3 Г
4 А
5 Б
6 Г
7 В
8 Г
Объяснение: