Альберт Татьяна
?>

А.1. подтвержденный практикой результат познавательной деятельности:а) знание б) ощущениев) понятие г) суждение2. что является этапом чувственного познанияа) наблюдение б) экспериментв) представление г) гипотеза3. что является этапом рационального познанияа) наблюдение б) экспериментв) понятие г) практика4. какие из перечисленных примеров относятся к научным знаниям:а) миф о Гераклеб) пословица «Тише едешь – дальше будешь»в) результат наблюдений, что при удалении объекта его размеры уменьшаютсяг) теория относительности5. высказывание «Ученье – свет, а неученье – тьма» - примера) научного знанияб) мифологического знанияв) народной мудростиг) паранаучного знания6. истинное знание отличается от ложного тем, что оноа) разделяется большинством людейб) соответствует познаваемому объектув) не противоречит предшествующим представлениям7. абсолютная истинаа) исчерпывающее, полное знание об объекте исследованияб) объективные знания об объекте, достигнутые на определенном этапе познанияв) знание, полученное только при художественных образовг) знание, полученное в результате применения рациональных форм познания8. отличительная особенность познания средствами искусстваа) получение знаний при художественных образовб) приводит к относительной истинев) направлено на получение достоверного знанияг) осознание закономерности явлений9. научное познание непосредственно направленоа) на создание новых материальных ценностейб) выработку нравственных нормв) раскрытие смысла жизниг) выявление закономерностей развития мира10. критериями истины являютсяа) опыт, практикаб) мнение специалистав) соответствие господствующему в обществе учениюг) соответствие законам логики11. особенность социального познанияа) совпадение объекта и субъекта познанияб) получение объективного знанияв) соответствие результатов поставленным целямг) выдвижение гипотез и формулировка выводов

Обществознание

Ответы

Платон Демцун

1.-

2.в

3.г

4.а

5.а

6.в

7.б

8.г

9.г

10.а

11.б

Сергей_Евгеньевич1255
Думаю, что главная цель человека и вообще человечества - это стремление самоусовершенствованию, познанию себя и окружающего мира;  обучение на протяжении всей своей жизни бескорыстию, честности, душевной чистоте.  
Именно человек и его деятельность должна быть направлена прежде всего на то, чтобы сделать этот мир лучше, а общество более достойным и чистым. Главная цель человека в чистом виде — это его основная деятельность, которая приносит пользу и добро для этого мира: Учитель - принесение новых Знаний, Ученый -открытия, Врач - лечение больных , Художник - свои произведения, и мн. др. Это и есть высший смысл жизни, который определяет что ты оставишь на этой Земле после себя! Будут ли  помнить тебя века или забудут когда тебя не станет.
kosstroy

Последние 25 лет состояние российской экономики и связь между экономическими факторами и политическими решениями были предметом большого количества спекуляций и поверхностных суждений. Эта «война заблуждений» стала одной из причин того, что Россия не только упустила 25 лет и несколько уникальных возможностей для экономического и технологического прорыва, но и по своему политическому и экономическому укладу вернулась на сто лет назад. Вал заблуждений и суеверий привел к предельному упрощению взгляда на российскую экономику, социум и истоки политических решений как внутри страны, так и за ее пределами. Реальная картина намного сложнее, и увидеть ее можно, только разобравшись в базовых аспектах российской экономической ситуации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А.1. подтвержденный практикой результат познавательной деятельности:а) знание б) ощущениев) понятие г) суждение2. что является этапом чувственного познанияа) наблюдение б) экспериментв) представление г) гипотеза3. что является этапом рационального познанияа) наблюдение б) экспериментв) понятие г) практика4. какие из перечисленных примеров относятся к научным знаниям:а) миф о Гераклеб) пословица «Тише едешь – дальше будешь»в) результат наблюдений, что при удалении объекта его размеры уменьшаютсяг) теория относительности5. высказывание «Ученье – свет, а неученье – тьма» - примера) научного знанияб) мифологического знанияв) народной мудростиг) паранаучного знания6. истинное знание отличается от ложного тем, что оноа) разделяется большинством людейб) соответствует познаваемому объектув) не противоречит предшествующим представлениям7. абсолютная истинаа) исчерпывающее, полное знание об объекте исследованияб) объективные знания об объекте, достигнутые на определенном этапе познанияв) знание, полученное только при художественных образовг) знание, полученное в результате применения рациональных форм познания8. отличительная особенность познания средствами искусстваа) получение знаний при художественных образовб) приводит к относительной истинев) направлено на получение достоверного знанияг) осознание закономерности явлений9. научное познание непосредственно направленоа) на создание новых материальных ценностейб) выработку нравственных нормв) раскрытие смысла жизниг) выявление закономерностей развития мира10. критериями истины являютсяа) опыт, практикаб) мнение специалистав) соответствие господствующему в обществе учениюг) соответствие законам логики11. особенность социального познанияа) совпадение объекта и субъекта познанияб) получение объективного знанияв) соответствие результатов поставленным целямг) выдвижение гипотез и формулировка выводов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

egorova90356684858370
s-food
karinasy4ewa
maestro6838
rynaodal
unalone5593
helenya
energycomplect5914
Volkov
Ragim777hazarovich
aobuhta4
ivanpetrovichru1801
bulin2001
nataljatchetvertnova
Вячеславовна_Сагитович