ответ:Человек - это существо биологическое и социальное. Всю свою жизнь он проходит процесс социализации- приобщению к традиционным ценностям, устоям окружающего мира. Этот процесс ограничен двумя полюсами: рождением и смертью. С раннего детства человека окружают первичные агенты социализации: семья, детский сад, школа. Формирование характера и мировоззрений - вот главные задачи первичных агентов. Вторичные агенты социализации, такие как вузы, профессиональные учреждения, рабочее место, формируют картину огромного окружающего мира и места человека в нем. Благодаря агентам социализации человек становится личностью, проявляет свои индивидуальные особенности и во взаимодействии с людьми. Человек может определить кто он, сравнивая себя с другими людьми, прислушиваясь к мнению других. По теории Маслоу существует пирамида человеческих потребностей. Фундаментом пирамиды является биологические потребности (жажда, голод, сон, продолжение рода) ; в середине пирамиды находятся социальные потребности (труд, самореализация) ; и самыми верхними являются духовные потребности (познание, мировоззрение) . Все потребности тесно связаны между собой. Человек не может жить без еды, воды, и воздуха, потом же он не может жить без общения с другими людьми. Истории известны факты о том, что без общения с людьми человек сходит с ума, а не развивая свои интеллектуальные он перестает быть личностью и живет на природном уровне, удовлетворяя биологические потребности. Таким образом, фундаментальной основой человека является его биологическая сущность, а стержневой основой — социальная. Я полностью согласна с мнением известного литератора В. Г. Белинского о том, что «создает человека природа, но развивает и образует его общество».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить небольшой тест.№1 Сын вернулся из школы и рассказал родителям, что отец его одноклассника занимает высокий пост и является лицом, входящим в окружение Президента. К какому виду политической элиты можно отнести отца одноклассника?а) Высшая б) Правящая в) Оппозиционная г) Административная№2 В Северной Америке проживало около 400 племён индейцев. Все они говорили на разных языках и не имели письменности. Однако в 1826 вождь племени чероки Секвойя (Джордж Гесс) создал слоговую азбуку чероки, а в 1828 начал издавать газету «Чероки Феникс» на языке чероки. Секвойя был лидером для своего народа. Каким лидером его можно назвать?а) Рационально-легальный лидерб) Оппозиционный лидер в) Харизматичный лидерг) Традиционный лидер№3 Какие факторы обуславливают существование политической элиты?а) Формирование обобщенного положительного опытаб) Уровень технологии производствав) Психологическое и социальное неравенство людейг) Действие закона отставания общественного сознания от общественного бытия№4 Верны ли суждения о том, что существование элиты обуславливают следующие факторы?А. Психологическое и социальное неравенство людей (неодинаковые людей, возможности и желания участвовать в политикеБ. Высокая общественная значимость управленческого труда и его соответствующее стимулирование.а) Верно только Аб) Верно только Бв) Верны оба сужденияг) Оба суждения неверны
ответы на тест:1-а,2-б,3-в,4-в