Профилирование школ нередко понимается по-разному. Одна из точек зрения такова:
Точка зрения:
профилирование должно быть жестким, в старших классах необходимо полное размежевание на гуманитариев и естественников.ответ: жесткое профилирование предметов лишает ребенка получения полного образования. Да, его таланты и к определенному виду наук очень важны, и скорее всего, они послужат основой для его дальнейшей карьеры. Но выбирая естественные науки, ребенок все еще нуждается в литературе, которая учит его анализу, языкам – потому что даже решая задачи он будет общаться с людьми, и язык нужен для написания научной работы даже по биологии, обществознание научит ребенка тому, что как работает политика, экономика, какие права он имеет и так далее.
Точка зрения:
профилирование должно быть мягким; у гуманитариев должно в соответствующем объеме продолжаться преподавание и естественно-научных дисциплин, а у естественников-гуманитарных дисциплин.ответ: мягкое профилирование предметов в школе будет полезным. Ребенок будет получать полную информацию обо всем при этом, акцентируясь на более важных для него предметах, с которыми он собирается связать будущую профессию, предметы, по которым он будет сдавать государственный экзамен.
Мое мнение: в современном мире автоматизации и цифровизации нельзя оставаться гуманитарием или естественником. Образование необходимо для того, чтобы имея широкие знания и широкий кругозор человек мог перепрофилироваться, переквалифицироваться в быстро меняющемся мире. Еще 20 лет назад профессия бухгалтера была очень полезной, сегодня большая часть бухгалтеров не могут найти работу. Но имея широкие знания они могли были перепрофилироваться и стать, например, программистами.
С этой идеей нельзя не согласиться, потому что каждый гражданин имеет права и обязанности, и это честно.
Почти каждый человек является гражданином какой-то страны, имеет определенный список прав и обязанностей. Может ли он иметь только права? Нет, зачем государству защищать права, ничего от этого не имея!? Может ли человек иметь только обязанности? Часто так и бывает, но де-факто, де-юре это возможно только в самой деспотичной монархии, где монарх сын-бога, а все остальные его подданные.
Гражданин и государство заключают определенный договор – все друг друга защищают, что-то друг другу платят и остаются в плюсе. Такая сделка!
Но бесправным человек быть не может априори, потому что он имеет естественные права, которые никакое государство ему не давало. Поэтому граждане идут на сделку с государством, обременяют себя обязанностями для того, чтобы социально защитить себя и получить больше обязанностей.
Так, государство обязано защищать личные, политические, экономические, социальные и культурные права человека, не мешать их реализации. Гарантом этого является Президент или другой глава государства. За соблюдением прав следит целый штат государственных органов и уполномоченных лиц.
А с другой стороны, гражданин обязан соблюдать основной закон, уважать права и свободы других, забоитить о детях, получать образование, платить налоги, заботится о культуре и истории, бережно относиться к природе и защищать отечество.
Мир удет идеальным, если и те, и те будут выполнять обязанности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задачи: 1.В какой расфасовке стиральный порошок выгоднее купить хозяйке, если известно, что пакет весом 1, 5 кг стоит 150 р., а пакет весом 500 г стоит 60 р.? Сколько денег она сэкономит? 2.На счетчике электроэнергии стоит число 30263, в месяце показания были – 30140. 1 кВт/ч стоит 3 р. 65 коп. Сколько составит плата за электроэнергию?
1.-Хозяйке лучше покупать по 1.5кг,потому что это выгоднее. 1.5кг/150=50р за 500гр
2.8291р
Объяснение: