Горина
?>

Создание и финансирование го­су­дар­ствен­ных дошкольных об­ра­зо­ва­тель­ных учреждений ил­лю­стри­ру­ет выполнение го­су­дар­ством экономической функции за­щи­ты конкуренции обес­пе­че­ния экономического роста про­из­вод­ства общественных благ под­держ­ки нетрудо граждан

Обществознание

Ответы

baranova302

поддержка нетрудо граждан.

danceplusru

ответ:

философию xviii столетия называют философией просвещения, сам xviii век именуют «философским столетием», «веком просвещения». новое время, xvii век, еще не решается дать разуму полную свободу. в эпоху просвещения разум уже сам хочет предписывать законы человеческой деятельности, выступать диктатором по отношению к природе. век просвещения определяют как время между двумя революциями – и французской (1688–1789). человеческий разум стал рассматриваться как основная «мера» измерения существующих порядков, как принцип критики существующего, если оно не соответствует меркам, эталонам разумности. все должно быть вынесено на суд разума: религия, нравственность, наука, общество, сам человек.

идеи просвещения начали развиваться в , затем они распространяются во франции и германии. одной из центральных проблем просвещения была проблема познания. прежде чем искать наиболее эффективные методы познания, необходимо выяснить, что из себя представляет познание, каковы его источник и содержание, критерии.

естественно-правовая теория была прямой наследницей гуманистических идей возрождения, его веры в могущество и конечное торжество человеческого разума. она переложила эти идеи на язык права, дала теоретико-правовое обоснование и формулирование общечеловеческим, нравственным ценностям, представлениям о справедливости в отношениях между людьми, человеком и обществом, государством. именно поэтому естественно-правовая теория, как и современное ей просвещение, оказалась универсальной: ее идеи могли восприниматься и воспринимались в различных социально-политических условиях и соответственно с ними получали различное толкование. абстрактность предложенных теоретических конструкций позволяла давать им различающиеся оценки и делать из этих оценок порой весьма противоречивые политические выводы.

существенные отличия социально-политических условий в италии и германии от обстановки в нидерландах, и франции предопределили не менее существенные отличия в толковании и оценке учения о естественном праве, выводах из него у итальянских и мыслителей. отсутствие реальной почвы для прогрессивной и тем более революционной трактовки теории естественного права (последняя даже во франции появится позже) обусловило коллизии между гуманистическими, общечеловеческими началами, заложенными в теории, и объективно-классовым их истолкованием.

shturman-765255
Три стадии развития общества по Тоффлеру
Аграрное - маленькая продолжительность жизни, сельское хозяйство преобладает, монархия(чаще всего), земля основной эк. Фактор. , сословия
Индустриальное - 70+ уровень жизни, в экономике капитал сон.фактор, формирование массовой культуры, формирования демократических государств , классы
Постиндустриальное - продолжительность жизни 70+, преобладают услугу в экономике, правовое государство, процесс диалога с природой , классы

Таким образом с увлечение уровня жизни граждан, с развитием государства, прогрессирует и общество.

Общество может прогрессировать
С реформ эволюции и революции

Прогресс это процесс улучшение от низшего к высшему

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создание и финансирование го­су­дар­ствен­ных дошкольных об­ра­зо­ва­тель­ных учреждений ил­лю­стри­ру­ет выполнение го­су­дар­ством экономической функции за­щи­ты конкуренции обес­пе­че­ния экономического роста про­из­вод­ства общественных благ под­держ­ки нетрудо граждан
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*