Динков
?>

ЗАДАНИЕ: выполнить письменно вариант- тренинг по заданиям, вызвавшим наибольшие затруднения, при выполнении задания можно использовать любые источники. НО! Наша задача- не искать готовые ответы в интернет, а повторить изученное, разобраться с трудными во потренироваться самостоятельно рассуждать! Задание 5 – проверяет умение анализировать социальную ситуацию (вспомните, что значит понятие «социальный»)- анализ ваших работ выявил общее затруднение- не отвечаете на ВСЕ поставленные во формулируете не полный ответ 5.1. Прочитайте стихотворение М.Тахистовой «Непослушные ноги». Я шёл к столу, чтоб сесть за стол И выполнить уроки, Но я два метра не дошёл, Как повернули ноги! Иду к столу, чтоб сесть за стол И выполнить уроки, Но я полметра не дошёл, Как повернули ноги! Опять иду, чтоб сесть за стол, И вновь свернули ноги: Когда б я до стола дошёл, То сделал бы уроки! Объясните, что на самом деле мешало герою стихотворения. Как должен поступить человек в подобной ситуации? Сложнее или легче делать уроки в ситуации дистанционного обучения? 5.2. Герой Великой Отечественной войны Алексей Маресьев в воздушном бою получил тяжёлое ранение, оказался на территории противника (помните, на уроке мы смотрели отрывок из документального фильма про этого человека?- примечание мое, Марина Валерьевна 11 дней он добирался до своих, испытывая голод и жуткие мучения (у него были раздроблены ноги). Врачи ампутировали ему ноги. Влюблённый в небо Маресьев страшно переживал, но не позволил себе впасть в отчаяние. Он много занимался, тренировался на протезах, и в результате, несмотря на мнение всех, кто знал о его травме, вернулся в строй, стал снова летать на боевых самолётах. Какие личностные качества позволили Маресьеву преодолеть трудности и добиться своей цели (назовите не менее двух качеств)? Обоснуйте свой ответ на во может ли человек приобрести эти качества, воспитываясь вне общества? (обосновать- значит не только написать ДА или НЕТ, а ответить на во ПОЧЕМУ ДА или ПОЧЕМУ нет) Задание 8 – проверяет умение составления речевого высказывания- анализ ваших работ выявил общее затруднение- используете НЕ ВСЕ понятия, ваши предложения не являются ТЕКСТОМ, то есть не связаны друг с другом Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: 8.1. Конституция РФ, права, обязанности, законодательная власть, исполнительная власть, государственные символы. 8.2. Субъект РФ, федеральный округ, герб субъекта, флаг субъекта, столица субъекта (административный центр), одна из достопримечательностей субъекта.

Обществознание

Ответы

golovins3

ответ:Доброта - это черта характера. Все, вернее многие, хотят быть добрыми. Почему? Добрых больше любят. А еще ими манипулируют. Добрый человек пытается своими поступками и словами выслужить любовь и уважение. Поэтому люди часто пользуются добротой человека.

А вот человечностью пользоваться другим людям невозможно. Человечный - это не добрый и не злой. Это даже не черта характера. Это признак, по которому мы отличаемся от животных. А отличаемся мы тем, что в нас есть духовность.

Поступить по-человечески - значит слушать свое сердце, внутренний голос, и сделать то, что нужно.

Можно отметить как лучший?Очень надо...

Кириллов57

Сейчас на нашей земле живет очень много людей не уважающих других, которые ведут себя не культурно. В данное время большая часть детей не уступает в автобусе пожилым людям место, оскорбляют. Причина всему этому это- компьютеры. Дети плохо понимая копируют персонажей из игр и пытаются быть то плохими то хорошими,но они должны быть самим собой.

Люди должны сохранению и распространению культуры, а называться культурным человеком - это должно быть желанно и престижно. Культурным человеком называют человека воспитанного, образованного и порядочного, который может в нестабильной ситуации и всегда контролирующий свою речь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЕ: выполнить письменно вариант- тренинг по заданиям, вызвавшим наибольшие затруднения, при выполнении задания можно использовать любые источники. НО! Наша задача- не искать готовые ответы в интернет, а повторить изученное, разобраться с трудными во потренироваться самостоятельно рассуждать! Задание 5 – проверяет умение анализировать социальную ситуацию (вспомните, что значит понятие «социальный»)- анализ ваших работ выявил общее затруднение- не отвечаете на ВСЕ поставленные во формулируете не полный ответ 5.1. Прочитайте стихотворение М.Тахистовой «Непослушные ноги». Я шёл к столу, чтоб сесть за стол И выполнить уроки, Но я два метра не дошёл, Как повернули ноги! Иду к столу, чтоб сесть за стол И выполнить уроки, Но я полметра не дошёл, Как повернули ноги! Опять иду, чтоб сесть за стол, И вновь свернули ноги: Когда б я до стола дошёл, То сделал бы уроки! Объясните, что на самом деле мешало герою стихотворения. Как должен поступить человек в подобной ситуации? Сложнее или легче делать уроки в ситуации дистанционного обучения? 5.2. Герой Великой Отечественной войны Алексей Маресьев в воздушном бою получил тяжёлое ранение, оказался на территории противника (помните, на уроке мы смотрели отрывок из документального фильма про этого человека?- примечание мое, Марина Валерьевна 11 дней он добирался до своих, испытывая голод и жуткие мучения (у него были раздроблены ноги). Врачи ампутировали ему ноги. Влюблённый в небо Маресьев страшно переживал, но не позволил себе впасть в отчаяние. Он много занимался, тренировался на протезах, и в результате, несмотря на мнение всех, кто знал о его травме, вернулся в строй, стал снова летать на боевых самолётах. Какие личностные качества позволили Маресьеву преодолеть трудности и добиться своей цели (назовите не менее двух качеств)? Обоснуйте свой ответ на во может ли человек приобрести эти качества, воспитываясь вне общества? (обосновать- значит не только написать ДА или НЕТ, а ответить на во ПОЧЕМУ ДА или ПОЧЕМУ нет) Задание 8 – проверяет умение составления речевого высказывания- анализ ваших работ выявил общее затруднение- используете НЕ ВСЕ понятия, ваши предложения не являются ТЕКСТОМ, то есть не связаны друг с другом Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: 8.1. Конституция РФ, права, обязанности, законодательная власть, исполнительная власть, государственные символы. 8.2. Субъект РФ, федеральный округ, герб субъекта, флаг субъекта, столица субъекта (административный центр), одна из достопримечательностей субъекта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zabava-83
kirillboytsov403
krikatiy
Korikm
Elen-Fler
bg1967bg
РубенШафетдинов
ikalabuhova
abadaeva
nastya3213868
Coffee3862
purchase
tolyan791
PushkinaKurnosov984
madina27821667