смысл в том, что каждый может исповедовать ту религию, которую он считает верной, а не ту, что навязывает государство; в том что каждый может высказать свое мнение и его не посадят в тюрьму, если это мнение не лестно для кого-то из правящих кругов, но при этом сказано без оскорблений; в том,
что если человек хочет он может верить как в то, что инопланитяне существуют, так и в обратное.
значит быть духовно развитым, ведь это богатство, если оно есть в человеке, в отличие от материального, невозможно украсть, наше богатство в силе духа, душевных качествах, в богатом внутреннем
мире.
духовность - преобладание в человеке духовных, интеллектуальных, нравственных качеств.
быть духовно богатым человеком - это значит постоянно работать над собой, при осознании своей несовершенности.
подробнее - на -
1. Волосом сед, а совести нет. В этой пословице говорится о плохих людях, которые доживают до преклонных лет, но не обзаводятся совестью.
2. В ком есть стыд, в том есть и совесть. Здесь говорится о том, что человек стыдливый к тому же еще и совестливый, поступающий по справедливости, не делающий худого другому человеку.
3. Прост, как свинья, а лукав как змея. Здесь люди сравниваются, те, что не имеют никакого ума со свиньей, которая ничего не понимает и только и знает, что валяться на скотном дворе в грязи, а лукавые люди обладают хитростью и изворотливостью, умеют ускользнуть от опасности.
4. Скупой запирает крепко, а потчует редко. Эта пословица говорит о нравах скупых людей, которые хорошо умеют стеречь свое добро, а другим не людям не любят ничего давать и угощать.
5. Дурной человек не любит никого, кроме самого себя. Здесь говориться о самолюбии, когда человеку нравится только он сами больше никто.
6. Свет не без добрых людей. Здесь говорится о том, что можно встретить много и добрых людей, которые тебе и словом, и делом.
7. Вежливость нужна каждому. Здесь говорится о том, что быть вежливым должен быть каждый человек, она нам находить контакт с людьми, поддерживать хорошие отношения.
8. Бережливость лучше прибытка. Эта пословица говорит о значении бережливости для людей, потому что она экономить силы , наше время и деньги, с бережливостью должны все дружить.
9. Скромность всякому к лицу. Здесь утверждается, что надо быть скромным, не рассказывать много о своих успехах, не хвалиться ими, потому что если человек воспитан, то он прежде всего скромный и благородный.
10. Ленивому всегда праздник. Эта пословица говорит о том, что лентяй всегда найдет время для отдыха, а не для работы, ленивый не любит много трудиться, а любит веселиться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нанесение вреда природным объектам предполагает в качестве ответственности
Написала в об.
Объяснение:
Вопрос о выделении эколого-правовой ответственности за причинение вреда природным объектам и окружающей среде в качестве самостоятельного вида юридической ответственности является дискуссионным. Некоторые исследователи отождествляют понятия «эколого-правовая ответственность» и «ответственность за нарушение экологического законодательства» («ответственность за экологические правонарушения»). Однако такое отождествление неоправданно. Данные понятия соотносятся как часть и целое: ответственность за экологические правонарушения представляет собой комплексный правовой институт, включающий как различные «традиционные» виды ответственности (прежде всего уголовную и административную), так и эколого-правовую ответственность как специальный вид ответственности за нарушение требований в области охраны окружающей среды. В качестве эколого-правовой ответственности рассматривалась, в частности, возможность приостановления или прекращения экологически вредной деятельности. Но признание в Кодексе РФ об административных правонарушениях административного приостановления деятельности видом административного наказания поставило точку в этой дискуссии. В настоящее время наиболее актуальным является вопрос о том, можно ли считать возмещение вреда, причиненного природным объектам и окружающей среде, в повышенном размере (по таксам и методикам) видом гражданско-правовой ответственности или здесь имеет место специальная эколого-правовая ответственность. Целесообразно рассматривать возмещение экологического вреда как институт, выходящий за рамки гражданского права, ввиду того, что он не ограничивается исключительно частноправовыми подходами. В случаях привлечения нарушителей, причинивших вред природным объектам и окружающей среде, к ответственности в виде возмещения (компенсации) такого вреда имеет место специфическая эколого-правовая ответственность, поскольку вред может взыскиваться в повышенном размере с учетом ближайших и отдаленных последствий его проявления, но на основе принципа соразмерности. Механизм возмещения вреда окружающей среде нуждается в совершенствовании, возможные направления которого обоснованы в статье.