AnvarzhonovichNadezhda1071
?>

решить Верны ли следующие суждения о свободе человека:А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведениемБ) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению1. Верно только а2. Верно только б3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны2 Человечность включает в себя:1) эгоизм2) великодушие3) зависть4) все вышеперечисленное3. Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в во морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. Верно только а2. Верно только б3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны4 Принцип: «В общении думай, в первую очередь, не о своей выгоде, а о благе другого человека» - относится к сфере:1) права2) религии3) морали4) искусства5. К основным категориям нравственности относятся понятия:1) причина и следствие2) истина и познание3) чувства и разум4) честь и достоинство6. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении:А) нравственность проявляется в добрых делахБ) нравственные правила определяют поведение всех людей1. Верно только а2. Верно только б3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны7. Полезное свойство страха в том, что:1) чувство страха сближает человека с животным миром2) страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги3) страх парализует волю человека4) страх затмевает истину8. Верны ли суждения о морали:А) мораль сильна тем, что все её нормы охраняются закономБ) мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества1. Верно только а2. Верно только б3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны9 Показателем гуманизма и справедливости общества является:1) уровень экономического развития2) уровень образования3) уровень отношения к слабым и больным4) уровень развития науки10. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.1. Гуманизм 2. Мораль 3. Добро 4. Совесть 5. Честь11. Установите соответствие между понятиями и определениями:1.Моральный долг2. Моральный выбор3. Золотое правило моралиА) решение, которое оценивает общественное мнениеБ) не делай другому того, чего себе не желаешьВ) сознательное предъявление требований к самому себе12 Укажите поступок, в котором проявилась совестливость:1) Ольга отдала полученную ею премию соседке – пенсионерке, нуждающейся в дорогих лекарствах2) Николай вовремя вернул долг другу3) Сергей нашёл на улице кошелёк с деньгами и сдал его в местное отделение полиции4) Надежда по доверенности получила пенсию матери – пенсионерки13 Какое действие осуждается моралью:1) рвать цветы, выращенные в своем саду2) курить в общественном месте3) поздравить молодожёнов4) дразнить одноклассника14. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим2. Подросток грубо ответил на замечание мамы3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки4. Солдат поднялся в атаку5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания15 Что из перечисленного говорит о пользе страха:1.Переход через дорогу требует осторожности2. От страха он не смог сказать ни слова3. Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу4. Страх вызвал панику у людей5. Страх парализовал его волю и разум16.Приведите основные , которым следовал А.В. Суворов в воспитании солдат.​

Обществознание

Ответы

Olga-Lev1160
Образование создает разницу между людьми. так ли это? попробуем разобраться. что нам даёт образование? что это такое - образование? образование - это категория умственной и нравственной стороны личности каждого человека. образованный человек - это человек, умеющий думать, рассуждать, аргументированно излагать свои мысли, доказывать своё мнение небезапеляционно, человек, который определил своё призвание, приложил усилия для его раскрытия в дальнейшем. это то, что касается умственной, интелектуальной стороны лишь отчасти. определяет ли образование человека его же нравственность? это более спорный вопрос. скорее всё же да, чем нет. вряд ли человек образованный станет совершать аморальные поступки осознанно. в то же время, и необразованный человек может не опуститься до них. тут всё зависит от того, что мы вкладываем в понятие образования. если только наличие корочки определённого вуза и статуса человека с высшим образованием, то тогда вырисовывается не очень приятная картина. если же понимаем под этим термином некую совокупность устремлений, целей и желаний человека, подкрепляемых его личными качествами и ценностями, то тогда можно рассчитывать на то, что словосочетание "образованный человек"будет иметь под собой конкретную основу. это, скажем так, общие положения из того, что я понимаю под данной проблемой .
есть и такие аспекты в этом вопросе, которые хотелось бы упомянуть: разница образований между людьми (например, гуманитарное и техническое), разница уровня образований (обязательное среднее и необязательное высшее), желание образовываться по жизни вообще. интересное это слово - образовываться... действительно, получать новые знания, становится благодаря им чуть другим человеком, благодаря им искать ещё что-то большее.
да, образование создаёт разницу между людьми. это мы видим каждый день и практически везде. оно слышно в разговоре, он видится в поведении, оно практически осязаемо. как думается, образованный человек - это тот, кто хочет учиться каждый день и стремится узнать что-то новое, тот, кто не останавливается на достигнутом и воплощает новые знания в себе самом.

если бы я писала эссе на эту тему, то оно было бы таким. желаю удачи! с тебя витруальная шоколадка
dfyurst708
Да, я согласен с автором . Он вполне прав , ведь в действительности всё так и происходит , вот к примеру : " Пришел в рынок , а там стоит человек в очереди , ладно ты ждешь , и он такой говорит " бери у него , у него самые лучшие вещи " . Считай тебя обманули , может это был обманщик , ну он такой рекомендует его , и всех зовёт туда . А возможно ты решил купить лодку ( ИЛИ ДРУГУЮ ХЕРНЮ ) , пришел , такой ждешь, и приходит человек за тобой. Вы договариваетесь с тем человеком насчёт ценны , ну вдруг тот человек говорит что даст большe money . Ну так он согласится с ним. И так дальше набивает цену.!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить Верны ли следующие суждения о свободе человека:А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведениемБ) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению1. Верно только а2. Верно только б3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны2 Человечность включает в себя:1) эгоизм2) великодушие3) зависть4) все вышеперечисленное3. Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в во морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. Верно только а2. Верно только б3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны4 Принцип: «В общении думай, в первую очередь, не о своей выгоде, а о благе другого человека» - относится к сфере:1) права2) религии3) морали4) искусства5. К основным категориям нравственности относятся понятия:1) причина и следствие2) истина и познание3) чувства и разум4) честь и достоинство6. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении:А) нравственность проявляется в добрых делахБ) нравственные правила определяют поведение всех людей1. Верно только а2. Верно только б3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны7. Полезное свойство страха в том, что:1) чувство страха сближает человека с животным миром2) страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги3) страх парализует волю человека4) страх затмевает истину8. Верны ли суждения о морали:А) мораль сильна тем, что все её нормы охраняются закономБ) мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества1. Верно только а2. Верно только б3. Верны оба суждения4. Оба суждения неверны9 Показателем гуманизма и справедливости общества является:1) уровень экономического развития2) уровень образования3) уровень отношения к слабым и больным4) уровень развития науки10. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.1. Гуманизм 2. Мораль 3. Добро 4. Совесть 5. Честь11. Установите соответствие между понятиями и определениями:1.Моральный долг2. Моральный выбор3. Золотое правило моралиА) решение, которое оценивает общественное мнениеБ) не делай другому того, чего себе не желаешьВ) сознательное предъявление требований к самому себе12 Укажите поступок, в котором проявилась совестливость:1) Ольга отдала полученную ею премию соседке – пенсионерке, нуждающейся в дорогих лекарствах2) Николай вовремя вернул долг другу3) Сергей нашёл на улице кошелёк с деньгами и сдал его в местное отделение полиции4) Надежда по доверенности получила пенсию матери – пенсионерки13 Какое действие осуждается моралью:1) рвать цветы, выращенные в своем саду2) курить в общественном месте3) поздравить молодожёнов4) дразнить одноклассника14. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим2. Подросток грубо ответил на замечание мамы3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки4. Солдат поднялся в атаку5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания15 Что из перечисленного говорит о пользе страха:1.Переход через дорогу требует осторожности2. От страха он не смог сказать ни слова3. Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу4. Страх вызвал панику у людей5. Страх парализовал его волю и разум16.Приведите основные , которым следовал А.В. Суворов в воспитании солдат.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*