evlampin
?>

Что повлияло на Шестаковича привыборе своего творческого пути.Кто и что ему статьвеликим композитором?Какие качества проявилиШостакович и солдаты во времяподготовки к концерту, (вдохновение, любовь к своемуделу, смелость, отвага)Чему учит нас эта жизненнаяистория?​

Обществознание

Ответы

alenih13

Говорят, что учитель – это больше чем профессия. Профессия учителя требует наличия специальных знаний, которые возможно получить в специализированных учебных заведениях. А компетенция современного учителя требует обширных знаний не только по своему профилю, но и в таких разделах, как психология, конфликтология.

Необходимо иметь в виду, что кроме соответствующего образования педагог должен обладать и набором определенных личностных качеств. В противном случае работа не будет приносить удовольствие, а станет причиной угнетенного состояния или же депрессии (как в принципе любая работа, которая не нравится человеку). Так вот, это такие качества как стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, любовь к детям, желание работать с детьми.

Golubitskaya378
 СССР в послевоенный период (1945-1953 гг.) После войны состояние экономики было очень тяжелым. Страна утратила 1/3 своего национального богатства. Было разрушено 1710 городов и более 70 тыс. сел и деревень, 31850 промышленных предприятий, 1135 шахт, 4100 ж/д станций, 25 млн. человек лишились жилья. Главная задача – восстановление народного хозяйства.     1946-1950 гг. – 4-й пятилетний план. Задачи:   демилитаризация экономики,  восстановление разрушенных предприятий и доведение объемов производства до довоенного уровня,  новое строительство, превысить уровень 1940 г. в промышленности на 48%, в с/х. – на 27%,  социалистические преобразования на вновь присоединенных территориях (индустриализация, коллективизация). Преобладали командно-административные методы управления и экстенсивный характер производства. Приоритет: тяжелая промышленность, создание атомного оружия. с/х. – источник средств для восстановления промышленности. Результат:   довоенный уровень промышленного производства превзойден на 73%, восстановлен ж/д. транспорт,   прорыв в создании новейшего вооружения (1949 г. атомная бомба)  но во всех остальных отраслях отставание от Запада, где началась НТР.  В 1950 г. валовая продукция в с/х. составила 97% от довоенного уровня.  (с/х финансировалось скудно, сохранялся «минимум трудодней», колхозники – люди второго сорта (нет пенсий, паспортов).  Итог: экономика продолжала развиваться однобоко и носила экстенсивный характер. Политическая ситуация в послевоенный период. 1945 – 1953 гг. – апогей сталинизма. Причины:  либеральные настроения, возникшие после победоносной войны, создавали угрозу политическому режиму,  требовалось напряжение сил  всего общества для восстановления экономики. Курс на «закручивание гаек»:  «ждановщина»: публичная критика А.А. Ахматовой, М.М. Зощенко, С.М. Эйзенштейна, С.С. Прокофьева, Д.Д. Шостаковича.  гонения на генетику, кибернетику  процветала псевдонаука («лысенковщина»)  борьба с низкопоклонством перед Западом (с космополитизмом). Антисемитизм. Апогей – 1949 год.  ленинградское дело (1949-1951 гг.), дело врачей (1952-1953 гг.)  Советское общество в 1950-1960-е гг. Оттепель. 5 марта 1945 г. – смерть Сталина. Март 1953 г. коллективное руководство: К.Е. Ворошилов (Председатель Президиума Верховного Совета СССР), Г.М. Маленков (Председатель Совета министров), Н.А. Булганин (министр обороны), Л.П. Берия (министр МВД и МГБ), В.М. Молотов (МИД), Н.С. Хрущев (первый секретарь ЦК КПСС, с сентября). Борьба за власть между Маленковым, Берией и Хрущевым. Берия арестован и расстрелян в 1953 г. Маленков снят с должности в 1955 г. В годы оттепели предпринимались попытки устранить наиболее одиозные проявления сталинской системы (демократизация):  реабилитация осужденных в 30-50-е гг.,  реформирование органов суда и прокуратуры,  ХХ съезд КПСС (февраль 1956 г.). Доклад Хрущева о культе личности Сталина. Все беззакония связывались со Сталиным, Ежовым и Берией,  1957 г. восстановлены национальные автономии калмыков, чеченцев, ингушей, карачаевцев, балкарцев. В 1964 г. отменен Указ 1941 г. в отношении немцев.  1957 г. неудачная попытка снять Хрущева.  Хрущев стал совмещать посты первого секретаря ЦК КПСС и Председателя Совета Министров. Хрущев лишился оппозиции, политический курс полностью зависел от его личных качеств (волюнтаризм). Экономическое развитие СССР в 1950 – 1960-е гг. Реформы в с/х.:  -списание долгов с колхозов, повышение в 2-5 раз закупочных цен на с/х продукцию, уменьшение налогов с колхозов, -в деревню направлено 150 тыс. партработников, инженеров, техников, -1954 г. для решения зерновой проблемы начали осваивать целину (42 млн. га за 5 лет), -введение пенсий, паспортов для колхозников.  Удары по с/х:   1958 г. реорганизация МТС (продана колхозам, деньги государству),  наступление на ЛПХ,  ликвидация неперспективных деревень,  «кукурузная эпопея». Цель: решить кормовую проблему и поднять животноводство,  обострение зерновой проблемы. 1963 г. впервые зерно закуплено за границей.  Семилетний план (1959-1965 гг.) по с/х. провален: рост 15% вместо 70.  Приоритетная отрасль – промышленность: ¾ группа «А», ¼ группа «Б». Курс на ускоренное индустриальное освоение восточных районов страны: Братская и Красноярская ГЭС, дорога Абакан-Тайшет.  1957 г. вместо министерств были созданы совнархозы. Итог: темпы промышленного роста – 10% в год (экстенсивно). Темпы замедлились, но промышленный потенциал страны удвоился. Технико-технологическое отставание от мирового уровня. Освоение Космоса. 1961 г. XXII съезд КПСС принял новую Программу партии: социализм победил полностью и окончательно; задача – строительство коммунизма. Срок – 20 лет. В октябре 1964 г. на Пленуме ЦК КПСС отстранен от власти.  Советское общество во второй половине 1960 – первой половине 1980-х гг. первый секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев  председатель Президиума Верховного Совета СССР – Н.В. Подгорный председатель Совета министров - А.Н. Косыгин. Новое руководстнескольких 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что повлияло на Шестаковича привыборе своего творческого пути.Кто и что ему статьвеликим композитором?Какие качества проявилиШостакович и солдаты во времяподготовки к концерту, (вдохновение, любовь к своемуделу, смелость, отвага)Чему учит нас эта жизненнаяистория?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

david-arustamyan1
agrilandrussia
Liliya1106
rsksnb
zoocenterivanoff51
adrinalin991
pavelriga5
blizzardtap641
koll23
sadinuraliev263
MNA888
Mikhailovich_Viktoriya
saa002
tatk00
marinatehnomaster21