1. Чем, по Вашему мнению, можно объяснить стремление многих семей к активному отдыху? (Приведите два объяснения.) 2. Предположите, почему важно, чтобы члены семьи проводили свободное время вместе
1. Ярким примером такого предприятия может являться кондитерская фабрика. Шоколадные конфеты всегда пользуются спросом. У каждой такой фабрики имеются собственные технологии. Конфеты отличаются по вкусу. Самыми известными кондитерскими фабриками России являются фабрика: "Красный Октябрь", "Бабаевская", "Сормовская" и т.д. 2. Например, постановка сказки "Золушка" на английском языке. Рели четко разделены. Кто-то учит слова феи, кто-то учит слова Золушки, сестры, мачехи и т.д. А в целом получается красивая сказка. Или, например, уборка в классе: кто-то поливает цветы, кто-то моет парты, кто-то моет окна, кто-то моет пол и т.д. В результате мы имеем чистый класс.
bufetkonfet53
04.06.2021
Определение соотношения культуры и общества — сложная теоретическая проблема и по-разному разрешается как отечественными, так и зарубежными исследователями. В наиболее общем виде можно выделить следующие подходы: 1. Ставят знак равенства между этими понятиями. Культура совпадает с общественным развитием, следовательно, культура и есть общество. Флориан Знанецкий, обосновывая идентичность социальных и культурных систем, определяет общество как ряд сосуществующих и перекрещивающихся групп, в пределах которых общество совпадает с определенным типом культурных ориентаций. Вместе с тем культура и общество не тождественны — они различны, причем несходство определяется не объемом, а модальностью. Если воспользоваться известным представлением онтологии, что существует три модуса бытия — вещи, свойства и отношения, то человеческое общество есть система социальных отношений, а культура — единство взаимопревращающихся друг в друга вещей, свойств и отношений. Она является нам, прежде всего, как свойство человека — его ненаследуемая, прижизненно вырабатываемая преобразовывать мир, а вместе с ним и самого себя; затем оказывается отношением — духовным, практическим и практически-духовным — человека к преобразуемому им миру и к другим людям, во взаимодействии с которыми и проявляется его активность. И, наконец, культура воплощается в плодах этой деятельности — «второй природе», т.е. в мире вещей. 2. Разграничивая общество и культуру (Э. Маркарян, А. Флиер и др.), предлагают рассматривать последнюю как функцию общества, которые возникают одновременно. Общество — это социально консолидированный устойчивый коллектив людей, преследующих столь же устойчивые цели и интересы. А культура — совокупный реализации этих целей и интересов, социальный опыт данного коллектива. Обобщающее понятие «культура», по Флиеру, есть не более чем умозрительная категория отмечающая определенный класс явлений в социальной жизни людей, определенный аспект их существования. Она практически не может воспроизвести самое себя. При таком подходе личность выпадает из культуры.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Чем, по Вашему мнению, можно объяснить стремление многих семей к активному отдыху? (Приведите два объяснения.) 2. Предположите, почему важно, чтобы члены семьи проводили свободное время вместе
2. Например, постановка сказки "Золушка" на английском языке. Рели четко разделены. Кто-то учит слова феи, кто-то учит слова Золушки, сестры, мачехи и т.д. А в целом получается красивая сказка.
Или, например, уборка в классе: кто-то поливает цветы, кто-то моет парты, кто-то моет окна, кто-то моет пол и т.д. В результате мы имеем чистый класс.