xalina85
?>

Допишите свои примеры.Тип легитимности (фамилии)

Обществознание

Ответы

mnkrasnova

Есть несколько эффектов восприятия:  

• Эффект знакомства (мнение о ком-то, сформированное в первые минуты встречи)

• Эффект авансирования (мы даем хорошее отношение людям, которым мы понравились)

• Эффект физиогномической редукции (делаем выводы по внутреннему миру и характеру по внешности)

• Эффект проекции (кажется, что окружающие люди обладают такими же качествами, что и мы)

• Эффект новизны (мы придаем большое значение новой информации о каком-то человеке)

• Эффект красоты (когда положительные черты характера приписываются более привлекательному человеку)

• Эффект роли (поведение, выведенное из социальной роли, мы видим как истинное проявление личности)

• Эффект Пигмалиона (мы ожидаем исполнение какого-то нашего пророчества и строим свое поведение и мысли так, словно это пророчество уже сбылось, и оно действительно сбывается, потому что мы уже построили свое поведение таким образом)

• Эффект ожидания (мы ожидаем реакцию и ведем себя, провоцируя его на эту реакцию)

• Эффект присутствия (если ты профессионал, то делаешь это еще лучше на глазах у окружающих, нежели в одиночестве)

• Эффект внутригруппового фаворитизма («свои» лучше, чем чужие)

• Эффект отрицательной ассиметрии начальной самооценки (лучше всегда «другие», а не «свои» - лучше сын подруги, чем ты)

• Эффект ореола (мнение о чем-то мы переносим на что-то неизвестное или особенное)

Эффекты восприятия оказывают на взаимопонимание совершенное прямое влияние, они фактически выстраивают это взаимопонимание и обязательно его проблемы, которые связаны с тем, что каждый субъект «тянет одеяло на себя», и общение становится очень субъективным.  

sales
«Защита прав потребителей» — исторически сложившееся понятие, введенное Законом о зщите прав потребителей, который был принятым Верховным Советом РФ 7 февраля 1992 года. Оно должно было указывать на начало перестройки российского общества, ориентацию экономики на нужды потребителя, поскольку все ранее действующее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя и продавца, представленного преимущественно государственными организациями. В дальнейшем Закон Рф О защите прав потребителей  претерпел ряд редакций, конкретизировавших его положения. Тем не менее корректность такого названия вызывает сомнения, поскольку целью Закона является установление разумного баланса между непосредственно правами потребителя и интересами продавца (изготовителя, исполнителя).
Законы о правах потребителя почитай

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Допишите свои примеры.Тип легитимности (фамилии)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

santechma
muz-cd
slastena69678
Зинина-Олесия
Kashirina
teashop
Tipan77
alenkadon6
Vasileva
Daletskaya982
innaglobal21
yuraotradnov
filternovo
gordeevadesign2986
fafina12586