bagramyansvetlana
?>

Почему в дефиците теперь человечность? Приложите ваши варианты по изменению ситуации не менее 2 примеров

Обществознание

Ответы

prostopo4ta29

Объяснение:

бщение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.

Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения) . Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информацию.

avetisov-84850
Коллизия,столкновение,противоречие,разноречивость,разлад,несоответствие,грызня,размолвка.

Негативные функции конфликта:
материальные и эмоциональные затраты, 
дух конфронтации, ухудшение отношений, 
снижение производительности труда. 

Позитивные функции конфликта:
не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию, 
стороны лучше узнают друг друга, 
выявляются ранее скрытые достоинства и недостатки, 
стимулирует активность людей, растет чувство ответственности и значимости, 
снимает напряженность, дает выход пару, 
сплочение единомышленников, 
выдвижение и формирование лидеров, 
диагностика и прояснение ситуации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему в дефиците теперь человечность? Приложите ваши варианты по изменению ситуации не менее 2 примеров
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lyalikova
Iiexota280274
korj8
Olgachalova111
lenskiy
Павел_Перелыгин
Александровна1244
kogakinoa
Seropyan-Elena1944
mos197653
agutty3
bksenia9775
energycomplect5914
samuilik-v
denis302007