Сергей_Комарова899
?>

ФАС РФ вынесла постановление о привлечении ООО «Невское утро» к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в том, что ООО «Невское утро» рас по почте рекламные материалы, содержащие фразу следующего содержания: «Наши товары всегда лучше, чем у любых конкурентов». ООО «Невское утро» обратилось в суд с требованием об оспаривании вынесенного постановления ФАС, указав на то, что рекламные материалы, рассылаемые по почте, были адресованы конкретным лицам: на каждом почтовом конверте и на каждом рекламном материале от руки были написаны фамилия, имя, отчество их получателей. Следовательно, по мнению ООО «Невское утро» такое информационное сообщение не могло признаваться рекламой, поскольку реклама – это информация, адресованная неопределенному кругу лиц, а в данном случае круг лиц был определен списком рассылки писем. 1. На каких нормах законодательства о рекламе ФАС РФ может обосновать свои требования? 2. Какое решение должен вынести суд?

Обществознание

Ответы

daskal83

Объяснение:

В течение нескольких лет подряд самые часто выявляемые нарушения связаны с размещением рекламы по сетям электросвязи. Здесь имеются в виду sms-сообщения или электронная почта, на которую поступает реклама без согласия абонента. К сожалению, таких нарушений довольно много — за последние несколько лет около 20% всех выявленных нарушений приходится именно на эту категорию. Мы также отмечаем много нарушений в рекламе финансовых услуг, размещаемой банками и микрофинансовыми организациями.

tatyanakras911248

ответ:LOL

Объяснение:

Lol

Сорокина-Светлана

в с 1: ответом является 1 абзац текста

современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

  в с3"возможно, автор говорит о т.н."синих воротничках",или же о .

Васильев1028

ответ:

1)российское право является статусным, то есть нормативным! в то время, как в иных странах широко применяется прецендентное право (то есть спорные вопросы решаются по аналогии с ранее принятыми решениями судов) . есть еще одна специфика! каждый закон , огромное количество подзаконных актов, органов исполнительной, судебной, и даже законодательной власти. поэтому законом можно легко манипулировать, трактовать его, как заблагорассудиться, и они и тот же вопрос может быть решен, с самым немыслимым результатом!

2)по гражданско-правовому договору лицо выполняет определенную услугу или работу. он не подчинен правилам внутреннего трудового распорядка организации. поэтому недопустимо в договоре гражданско-правового характера вносить следующую формулировку: "лицо обязано соблюдать внутренний трудовой распорядок предприятия".

3)сходства в основном заключаются в том, что и за преступление, и за проступок обязательно предусматривается своя особая мера наказания. при этом если нарушений было несколько либо сразу, либо они были совершены одно за другим и оставались безнаказанными, а впоследствии вина была доказана, может быть присуждено наказание по совокупности. однако в таких случаях суд ни в коем разе не может назначить наказание или взыскание, которое превышало бы максимально возможное. здесь нужно отметить, что гражданам до 18 лет данная мера наказания не присуждается.

4)это соответствует европейским стандартам жизни, когда прежде всего права человека, отсутствие политического мотивированного правосудия и отмывания денег через европейскую банковскую систему.

объяснение:

как-то так!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ФАС РФ вынесла постановление о привлечении ООО «Невское утро» к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в том, что ООО «Невское утро» рас по почте рекламные материалы, содержащие фразу следующего содержания: «Наши товары всегда лучше, чем у любых конкурентов». ООО «Невское утро» обратилось в суд с требованием об оспаривании вынесенного постановления ФАС, указав на то, что рекламные материалы, рассылаемые по почте, были адресованы конкретным лицам: на каждом почтовом конверте и на каждом рекламном материале от руки были написаны фамилия, имя, отчество их получателей. Следовательно, по мнению ООО «Невское утро» такое информационное сообщение не могло признаваться рекламой, поскольку реклама – это информация, адресованная неопределенному кругу лиц, а в данном случае круг лиц был определен списком рассылки писем. 1. На каких нормах законодательства о рекламе ФАС РФ может обосновать свои требования? 2. Какое решение должен вынести суд?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mekap22044
vit010916
tkmandarin8376
Геннадьевич-Тимофеева158
tumanowivan2015509
Yezhov_igor42
Urmanov19903131
egorova90356684858370
grafffmc
larazaytseva
gelena03
artemyanovich8
cherry-sweet871435
rodsher7740
Igorevich1559