+
1) Проявление этих качеств позволяет идентифицировать себя в обществе и занять своё место.
2) При проявлении уникальных в обществе, человек становится особенной личностью, возможной преподнести обществу что то новое.
-
1) Не каждый человек обладает уникальными качествами и не каждый дать миру что то своё.
2) В первую очередь нужно знать что человек остается личностью и сам по себе, ибо он не обязан доказывать это людям.
Вывод: Каждый человек по своему уникален и имеет право на место в обществе, на самовыделение себя как личности. Лишь от него самого зависит - узнают ли люди о его или нет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с тестом )) 1. Слово «норма» в переводе с латинского языка означает … а) закон; б) форма; в) правило; г) поведение. 2. Что устанавливается и утверждается государством в виде законов? а) норма морали; б) норма права; в) нормативный акт; г) закон. 3. Как называется норма права, которая требует должного поведения? а) управомочивающая; б) запрещающая; в) обязывающая; г) обязывающе-запрещающая. 4. Назовите вид правовой нормы, которая рас на отдельные субъекты права: а) общий; б) специальный; в) исключительный; г) конкретный. 5. На какой во отвечает диспозиция? а) кто и когда осуществляет норму права? б) каковы последствия неисполнения нормы права? в) в чем суть нормы права? г) при каких условиях исполняется норма права? 6. К какому виду нормы относится ритуал (норма поведения людей)? а) правовая; б) культурная; в) социальная; г) политическая. 7. Данный нормативный акт обладает меньшей юридической силой, чем закон, и призван конкретизировать принципиальные положения законов применительно к различенным жизненным ситуациям а) закон; б) подзаконный акт; в) нормативный акт; г) указ. 8. По выражения норма права устанавливается в виде: а) законов; б) нормативно-правовых актов; в) постановлений; г) указов и распоряжений. 9. В зависимости от какого основания правовые нормы могут быть разделены на обязывающие, запрещающие и управомочивающие? а) по действию в б) по действию во времени; в) по характеру содержащихся в тексте правил поведения; г) по юридической силе. 10. Выделите социальную норму, которая определяет добро и зло: а) мораль; б) ритуал; в) обряд; г) обычай. 11. Какой элемент нормы права отвечает на во Кто, и при каких условиях, исполняет норму права? а) санкция; б) гипотеза; в) диспозиция; г) доктрина. 12. Субинститут права это: а) совокупность правовых норм, регулирующих какой-либо вид общественных отношений; б) совокупность правовых норм, регулирующих какую-либо группу общественных отношений; в) совокупность правовых норм, регулирующих какую-либо область общественных отношений; г) совокупность правовых норм, регулирующих какую-либо систему общественных отношений; 13. Материальное право это: а) совокупность отраслей права, в которых основной упор делается на установление прав и обязанностей субъектов; б) совокупность отраслей, основная задача которых – установление порядка осуществления и защиты прав и обязанностей субъектов; в) система обязательных правил поведения, формально определенных и закрепленных в официальных документах, поддерживаемых силой государственного принуждения; г) общеобязательное правило поведения. 14. Данный вид нормативного акта издается Правительством РФ: а) подзаконный акт; б) указ; в) постановление; г) распоряжение. 15. Нормативно-правовыми актами Министерств, Федеральных служб, Агентств являются: а) приказы, инструкции; б) указы, распоряжения; в) постановления, приказы; г) указы, приказы.
ответ: Семья - это социальная группа, основанная на родственных связях, связанная общим бытом, взаимной заботой и ответственностью.
Семья - один из главных социальных институтов общества.
Объяснение:
Функции семьи как социального института общества связаны, прежде всего, с удовлетворением важнейших социальных потребностей.
основные функции семьи:
- репродуктивная (биологическое воспроизводство населения в общественном плане и удовлетворение потребности в детях - в личностном);
- воспитательная (социализация подрастающего поколения, поддержание преемственности культуры в обществе);
- хозяйственно-бытовая (поддержание физического здоровья членов общества);
- духовного общения (развитие личностных качеств членов семьи);
-социально-статусная (воспроизводство социальной структуры);
- экономическая (получение материальных средств одними членами семьи от других);
- сфера первичного социального контроля (регламентация поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности);
- досуговая (организация совместного отдыха);
- эмоциональная (получение психической защиты и поддержки);
- сексуальная (сексуальный контроль, удовлетворение сексуальных потребностей).
Социализация – наука, изучающая человека внутри общества, с присущими ему ценностными нормами, накопленным культурным опытом.
Выделяют такие функции социализации , как:
1. Нормативно-регулятивная.
2. Личностно-преобразовательная.
3. Ценностно-ориентационная.
4. Информационно-коммуникативная.
5. Прокреативная.
6. Творческая.
7. Компенсаторная.