Представим ситуацию, что я веселюсь на дне рождении/вечеринке и т.д, всё хорошо, весело и беззаботно, но потом я замечаю, что у меня пятно на платье, всё представление о вечере сразу гаснет, становится стыдно и настроение падает. Ведь никто и не сказал из друзей/коллег, что у меня пятно, наверное все смеялись, как я могу так ходить, с таким пятном, подумали, что я не чистоплотная. Так вот, настроение на ноль. Не хочется больше здесь находится, появляются мысли о том, что они предатели, что не сообщили мне, что бы поглумиться надо мной. Я решаю уйти. Но меня останавливает резко мысль о том, что... А в друг они просто не заметили его? Просто не обращали внимание. Ведь здесь есть и самые близкие, что никогда не бросали в беде и обязательно сообщили бы, если заметили б пятно. Но все танцуют, веселятся, общаются, смеются. У какой-то девушки немного потёк макияж и она в компании знакомых спокойно веселится, и никто не смеётся, ничего подобного. А почему я должна об этом задумываться? Ведь всё хорошо, с кем не бывает, случайно запачкалась. Сейчас пойду, как смогу ототру его и буду дальше продолжать вечер. Пятно не сможет испортить тебе вечер и никто не обращает пристального внимания на твою одежду, если тебя любят и хорошо знают. Вот что я называю, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может ли государство или муниципальные образования, выступая учредителем образовательной организации, передавать ей право собственности на закрепляемое за нею имущество?
Может
Объяснение:
Статья 102. Имущество образовательных организаций
1. Образовательные организации должны иметь в собственности или на ином законном основании имущество, необходимое для осуществления образовательной деятельности, а также иной предусмотренной уставами образовательных организаций деятельности.
2. Государственные и муниципальные образовательные организации, закрепленные за ними на праве оперативного управления или находящиеся в их самостоятельном распоряжении объекты (здания, строения, сооружения) учебной, производственной, социальной инфраструктуры, включая жилые помещения, расположенные в зданиях учебного, производственного, социального, культурного назначения, общежития, а также клинические базы, находящиеся в оперативном управлении образовательных организаций или принадлежащие им на ином праве, приватизации не подлежат.
3. При ликвидации образовательной организации ее имущество после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели развития образования в соответствии с уставом образовательной организации.