использование информационных технологий в школе
Использование информационных технологий в школе является неотъемлемой частью учебного процесса, особенно в эпоху информационного общества. Информационные технологии являются нашей жизнью и вне учебных заведений, а в школе с ними обучение происходит гораздо удобнее. В школах используют телевизоры, мультимедийные установки с проектором и доской для него, а также графопроекторы, магнитофоны для аудирования. Уже давно в каждой школе есть хотя бы один компьютерный класс. Более того, практически каждая школа имеет собственный сайт, электронную систему пропусков и питание по специальным картам. Это угодно, так легче воспринимать информацию и так легче осуществлять контроль за детьми. Использование информационных технологий в школе развитию познавательной и мыслительной деятельности обучающихся, дает возможность применять новые методы учебной работы, делает процесс обучения более увлекательным и эффективным. В настоящее время в школах используются следующие возможности информационных технологий: электронные документы (дневники, расписания уроков); электронные учебные пособия; контролирующие компьютерные программы (тестирование, анкетирование и другие методы); школьный сайт (взаимодействие родителей с учителями, работа с обращениями родителей); интерактивная доска, сенсорные моноблоки для рисования, 3D-принтер, интерактивные стойки со встроенным планшетом (где можно прочитать информацию о школе, список педагогов, расписания занятий), интерактивная сенсорная панель, акустическая система для аудитории, камера и Wi-Fi роутер, лингафонное оборудование и т. д.
Использование информационных технологий в школе
Использование информационных технологий в школе является неотъемлемой частью учебного процесса, особенно в эпоху информационного общества. Информационные технологии являются нашей жизнью и вне учебных заведений, а в школе с ними обучение происходит гораздо удобнее.
В школах используют телевизоры, мультимедийные установки с проектором и доской для него, а также графопроекторы, магнитофоны для аудирования. Уже давно в каждой школе есть хотя бы один компьютерный класс.
Более того, практически каждая школа имеет собственный сайт, электронную систему пропусков и питание по специальным картам.
Это угодно, так легче воспринимать информацию и так легче осуществлять контроль за детьми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пример Эффекта проекции. Пример Эффекта ложного обобщения.
Объяснение:
Перекрестная проекция - полезный и любопытный эффект, часто возникающий при когнитивном анализе компании и ее внешней среды.
Один из самых рас и наглядных примеров - подобие отношений, которые складываются между руководством компании и ее персоналом, с одной стороны, и между персоналом и клиентами, с другой. Суть этого подобия можно выразить афоризмом: "Хочешь, чтобы клиенты любили твою компанию, добейся вначале, чтобы ее любили твои сотрудники. " Это смысл так называемого внутреннего маркетинга, который особенно актуален в сфере услуг.