По горизонтали:
1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды
4.Научный комплекс мер по сохранению природы
6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение
8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу
9. Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.
По горизонтали:
1. Научно обоснованное суждение о будущем состоянии погоды
4.Научный комплекс мер по сохранению природы
6.Привнесение в окружающую среду нехарактерных загрязнителей или их превышение
8.Фактор, обусловленный различными формами влияния деятельности человека на природу
9. Участок леса, на котором в результате лесозаготовки уничтожен древостой.
10. Наука, которая изучает взаимодействие человека с окружающей средой
11. Кому принадлежат слова: «не будем, однако, слишком обольщаться нашими победами над природой. За каждую такую победу она нам мстит. Каждая из этих побед имеет, правда, в первую очередь те последствия, на которые мы рассчитываем, но во вторую и третью очередь совсем другие, непредвиденные последствия, которые очень часто уничтожают значение первых»
12. Работы, направленные на улучшение свойств земель, на повышение их производительности
15. Этот тигр изображён на флаге и гербе приморского края
18. На этом участке оберегаются редкие животные и растения
19. Великий русский ученый, основоположник многих наук о Земле.
По вертикали:
2. Вещество, составляющее атмосферу Земли
3. Другое название этого животного – пятнистый медведь
5. Особый комплекс, представляющий совокупность правовых норм, регулирующих отношения между природой и обществом
7. Больше всего загрязняет воздух
13. Пламя, уничтожающее что-либо
14. Жизненная форма деревянистых растений
16. Густая удушливая пелена дыма, выхлопных газов и т.п.
17. Оболочка земли, заселенная живыми организмами
20. Люди, которые охотится, ловят рыбу там, где запрещено.
ответы:
По горизонтали:
1. прогноз
4. охрана
6. загрязнение
8. антропогенный
9. вырубка
10. экология
11. энгельс
12. мелиорация
15. амурский
18. заповедник
19. вернадский
По вертикали:
2. воздух
3. панда
5. право
7. автомобиль
13. пожар
14. деревья
16. смог
17. биосфера
20. браконьеры
Объяснение:
Только тут 20 а ти вибери 9 ( єто я давно здавала еще)
извини если не так)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить на во Что человек получает с продуктами?( 5. точки. Где это используется? 2. Что это такое диета?( 5. точки. ). Нарисуйте пирамиду здорового питания. 3. Что такое зависимость?( 6.точки. ). Как возникает зависимость? 4. Назовите и охарактеризуйте основные вещества, которые вызывают зависимость. (5. точки.). 5. Расскажите, когда и в какой степени мы жизнью рискуем. ( 5. точки. ). 6. Как действовать в ситуации, когда человек пострадал, в результате несчастного случая ?( 5. точки. ). 7. Как попадают наркотические вещества действие на ЦНС? ( 6.точки. ). Каково их действие? 8. Расскажите, каковы причины, когда подростки начинают употреблять алкоголь, наркотики или никотин. ( 5. точки. ). 9. Как сказать “нет “ в случае, если вам предлагают попробовать наркотики, алкоголь, , никотин? (8. точки.).
какой же это класс? кто придумал такие во