bogatskayaa
?>

Написать мини-сочинение на тему "Гражданственность и патриотизм: в чем сходство и в чем различие" ( на примере двух отрывков из стихов Лермонтова и Есенина Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, послушный им народЛермонтов). Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою".(Есенин) (5 класс)

Обществознание

Ответы

Валерия Воробьева396

Гражданин – человек, который принадлежит к постоянному населению определенной страны. Например, в гражданин России – тот, кто имеет гражданство России, долго здесь живет. В общем, это статус, который наделяет человека соответствующими правами, обязанностями, что обеспечивается конституцией.  

Патриотизм – преданное чувство, любовь к определенному государству, его истории, культуре и так далее. Это чувство гордости и готовности любить и улучшать жизнь в стране при любом раскладе, то есть готовность идти на любые жертвы.  

Гражданственность – позиция человека, которая подразумевает чувство долга и ответственности за страну, ее настоящее и будущее. Имея эту нравственную установку человек готов отстаивать любые интересы этого государства.  

Основное отличие: гражданин – статус человека, а патриотизм и гражданственность – нравственные позиции человека, не имеющие ничего общего с официальностью. Быть гражданином, не значит «иметь гражданственность» - эти термины не вытекают друг от друга.

Основные сходства: все три термина имеют отношение непосредственно к государству. Кроме того, все эти три явления сменяемы – человек может поменять гражданство и иметь гражданственность и патриотизм к другому государству.  

Подробнее - на -

Объяснение:

Ольга тимур
Политический конфликт — это столкновение (противоборство) двух и более субъектов (сторон) политики, причинами которого являются несовместимые политические интересы, цели и ценности, непосредственно или опосредованно связанные с политической (государственной) властью.
В политической практике существуют различные пути урегулирования социальных конфликтов, т.е. снижение их остроты, прекращение открытых враждебных действий сторон. Однако набор используемых для этого методов весьма не велик. Все их можно свести к следующим четырем:

1. Отрицание, замалчивание имеющихся конфликтов.

2. Применение репрессивных мер по отношению к одной или всем конфликтующим сторонам.

3. Осуществление реформ, призванных частично устранить предпосылки, приведшие к открытому столкновению.

4. Попытки коренного разрешения конфликтов путем устранения их непосредственных причин.

Выбор того или иного метода в практической политике определяется многими факторами.
Под этническим конфликтом понимается конфликт между представителями разных народностей или этнических групп, возникающий в результате различий в быту, традициях, культуре, а также в результате социального неравенства. Проблема этнических конфликтов в течение последних десятилетий является одной из наиболее актуальных тем для исследователей, представляющих различные сферы науки.
Методом ослабления конфликта является деконсолидация сил, участвующих в конфликте, с системы мер, которые позволяют отсечь (например, путем дискредитации в глазах общественности) наиболее радикальные элементы или группы и поддержать силы, более склонные к компромиссам, переговорам. Важно в процессе регулирования конфликта исключить воздействие факторов консолидировать ту или иную конфликтующую сторону. Таким фактором может быть применение силы или угроза ее использования. Опыт Чеченского конфликта очень наглядно продемонстрировал это.
dddddd68

Объяснение:

1. Є зовнішні й внутрішні мотиви вибору професії. Головні з-поміж них: престиж, високий рівень зарплати, кар'єрне зростання, інтерес до професії, умови роботи, можливості подальшої освіти.

На вибір професії впливають ваші здібності, схильності, бажання здобути суспільне визнання.

2. Кожна людина хоча б раз в житті обирала собі професію. Для цього існує так звана “формула вибору професії”, яка в загальному вигляді показує первинний алгоритм прийняття оптимального рішення в поєднанні наступних компонентів: “хочу” – “можу” – “треба”.

I. "Хочу"

Намагання особистості, тобто, інтереси, нахили, мотиви, плани, професійні наміри, це те заняття, яке ти робиш з інтересом, з бажанням, за власною ініціативою (як у школі, так і в позаурочний час). Якщо вибрана справа подобається, то ти охоче будеш працювати, підвищувати свою кваліфікацію, користуватися авторитетом - і в результаті, більше зароблятимеш.

IІ. "Можу"

Можливості особистості, тобто, стан здоров’я, наявний досвід (знання, вміння, навички), психофізіологічні якості, здібності до різних видів діяльності. Наприклад, в якихось справах ти більш успішний, довго можеш займатися цією справою не втомлюючись, а в інших, навпаки, швидко починаєш нервувати, сердитись, у тебе нічого не виходить.

IІІ. "Треба"

Потреби суспільства, тобто, уявлення про обов’язок, моральні установки, ціннісні орієнтації, знання світу професій і про перспективні спеціальності, які користуються попитом на ринку праці, і вірогідність працевлаштування за обраною професією. Слід врахувати, що отримання статусу безробітного – невиграшний початок трудової кар’єри. Тому, вибираючи професію, потрібно узгодити свій вибір з потребами суспільства в кадрах, кон’юнктурою ринку праці.

3. Вибір професії — це важливий крок у доросле життя. В першу чергу – це відповідальність перед батьками, перед суспільством,а найголовніше перед собою! Ця відповідальність полягає в тому, щоб обрати саме свій шлях і ним йти. Робота і все, що з нею пов'язане, займає більшу половину життя людини. Знайти себе в світі професії – означає дістати можливість гідно заробляти, відчувати себе потрібним людям, максимально повно розкрити свої здібності. І тут найважливіше — не схибити.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать мини-сочинение на тему "Гражданственность и патриотизм: в чем сходство и в чем различие" ( на примере двух отрывков из стихов Лермонтова и Есенина Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, послушный им народЛермонтов). Если крикнет рать святая: "Кинь ты Русь, живи в раю!" Я скажу: "Не надо рая, Дайте родину мою".(Есенин) (5 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

apromovich1
IPMelnikovR146
Lyalikova
agent-ulitka5
ehrik-ch
alexey
Ольга Сергей1822
olgakuz00261
shneider1969
cristiansirbu9974
Газинурович
Anshel2018534
Ka2ffka141
puchkovajulia
v89167233402