Olga-Lev1160
?>

1. В чем практическая и политическая ценность изучения экономики и экономической истории? 2. Какой из факторов преимущественно определяет эффективность экономических реформ? Почему? 3. Какие заблуждения можно выделить в отношение экономического климата России? 4. Каким критериям должны отвечать планы экономического регулирования? 5. Чем в политическом смысле растущая экономика отличается от стагнирующей? 6. В чем заключается понимание идей либерализма в Европе, США и России? 7. Какие негативные последствия социального неравенства позволяет преодолевать идеология либерализма? 8. Какого главное условие достижения экономического благоденствия широких народных масс на современном этапе общественного развития?

Обществознание

Ответы

Кириллов57

личность - это человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами: интеллектуальными, эмоциональными и волевыми. можно выделить следующие признаки личности:

личность - это человеческий индивид, который осознает совокупность своих социальных черт;

личность участвует в жизни общества в качестве субъекта социальной и культурной жизни;

личность - носитель индивидуальных особенностей, которые проявляются в процессе социальных отношений, общения и труда;

личность понимает свою социальную значимость, собственные свойства и
качества, реализуемые в общественной жизни.

психология утверждает, что личность - это каждый человек с присущими ему особенностями характера, интеллекта и эмоциональной сферы.

психологические свойства личности: характер, темперамент, способности, особенности протекания
психических процессов.

личные качества - совокупность внутренних черт и особенностей человека, которые реагируют на внешние воздействия.

внешние факторы, влияющие на развитие личности:

воспитание (строгое или либеральное);

принадлежность человека к
определенной культуре (западной или восточной);

его пребывание и активность в социальной среде (жизнь в мегаполисе или в тайге);

влияние системы связей и отношений групп, в которые человек был включен в ходе своего развития.

деятельность личности предполагает наличие свободы и
ответственности. личные качества проявляются в ходе социальных отношений и предполагают ту или иную степень свободы человека в своих действиях и поведении. рамки свободы определяются юридическими, религиозными и моральными правами и обязанностями и персональной ответственностью за свои проступки.
таким образом, личность можно характеризовать: как часть общества; как представителя культуры, социальной общности или группы; как индивидуальность.

важнейшим этапом в становлении личности считается пубертатный период (подростковый возраст). в это время человек начинает играть
значимую для общества роль.

подростковый период характеризуется:

выбором личностью своих жизненных позиций, целей и средств самореализации;

включением личности в систему моральных и культурных традиций общества;

определением своей будущей профессиональной
деятельности, интегрированием в жизнь общества;

в этот период человек начинает принимать жизненно важные и определяющие будущее решения, а также нести полную моральную и юридическую ответственность за свои поступки.

усвоение индивидом социального опыта, в ходе которого он формируется
как личность связано с понятием социализация.

социализация - это процесс вхождения индивида в общество. она включает в себя:

обучение и воспитание индивида;

взаимодействие с другими людьми;

освоение культурных ценностей и норм общества;

приобретение
определенных прав, обязанностей, взглядов, привычек;

освоение видов совместной деятельности;

нахождение своего места в обществе.

необходимость социализации связана с тем, что социальные качества не по наследству, они усваиваются и вырабатываются. социализация требует деятельного
участия самого индивида.

процесс социализации проходит определенные стадии, которые называют также жизненными циклами: детство, юность, зрелость и старость.

с периодом детства и юности связана первичная (ранняя или начальная) социализация. она связана с приобретением
общекультурных знаний, с освоением начальных представлений о мире и характере взаимоотношений людей. отдельным этапом ранней социализации является подростковый возраст. особая конфликтность данного возраста связана с тем, что возможности и способности ребенка значительно превышают предписанные ему
правила и рамки поведения.

с фазой зрелости связана вторичная (продолженная) социализация. ее сущностью является овладение специальными знаниями и навыками, т.е. приобретение профессии. на этом этапе расширяются социальные контакты индивида, диапазон его социальных
ролей.

третий этап социализации условно связан с наступлением пенсионного возраста или утери трудоспособности. он характеризуется изменением образа жизни в связи с исключением из трудового процесса.

одним из результатов социализации является приобретение человеком
определенных социальных статусов и освоение соответствующих им социальных ролей. 1

yugraspets

В наше время успешность и статус человека определяется его социальным положение,багажом знаний,различных навыков,личностных качеств и его профессии.

В наше время большое количество профессий,овладеть которыми может абсолютно каждый. Но одни из самых перспективных таких профессий является профессия программиста-профессия,которой я хочу овладеть. Помимо престижности и перспективности данной профессии,выпускнику соответсвующего вуза открываются ворота почти во все сферы,от сферы услуг до работы в крупных международных огранизациях или работы в различных государственных структурах,поэтому профессию программиста можно по-настоящему назвать профессией будущего. Но при этом, путь становления программистом является очень сложным и тернистым,помимо необходимой базы знаний языков программирования и кодов,необходимо умение их правильно применять в зависимости от разных задач,поставленных перед специалистом и платформ на которых будет выполняться работа. Я хочу людям,используя свои знания в области программирования и делать этот мир лучше. Я не боюсь преодолевать препятствия,несмотря на долгий и сложный путь,который мне предстает пройти для достижения своей цели,ведь как говорится в знаменитой пословице-"Терпение и труд все перетрут"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В чем практическая и политическая ценность изучения экономики и экономической истории? 2. Какой из факторов преимущественно определяет эффективность экономических реформ? Почему? 3. Какие заблуждения можно выделить в отношение экономического климата России? 4. Каким критериям должны отвечать планы экономического регулирования? 5. Чем в политическом смысле растущая экономика отличается от стагнирующей? 6. В чем заключается понимание идей либерализма в Европе, США и России? 7. Какие негативные последствия социального неравенства позволяет преодолевать идеология либерализма? 8. Какого главное условие достижения экономического благоденствия широких народных масс на современном этапе общественного развития?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inainainainaina0073
kuharhuks
ilez03857
parolmm
Anna Artem
Avdeeva Inga1505
evrotrastop64
s45983765471717
Buninilya
Анатольевич-Фатима
burylin9
sn009
Ragim777hazarovich
ehrik-ch
lechocolat