Aliferenko
?>

Общество 9 класс Покажите на примере приведённых цитат и изображений взаимосвязь между социальными нормами, конституционнымиправами человека, деятельностью законодательных и исполнительных органов в сфере образования 2.Составьте по основным понятиям раздела ментальную карту, на которой отразите связи между понятиями. 3. Составьте сравнительную таблицу "дее и ответственность малолетних и несовершеннолетних (14 - 18 )"​

Обществознание

Ответы

gurman171
Всвоем учении о естественном праве цицерон находился под большим влиянием соответствующих идей платона, аристотеля и ряда стоиков. это влияние заметно и там, где он видит существо и смысл справедливости (и, следовательно, основной принцип естественного права) в том, что «она воздает каждому свое и сохраняет равенство между ними» . справедливость, согласно цицерону, требует не вредить другим и не нарушать чужую собственность. «первое требование справедливости, — отмечал он, — состоит в том, чтобы никто никому не вредил, если только не будет спровоцирован на это несправедливостью, а затем, чтобы все пользовались общей собственностью как общей, а частной — как своей» . с этих позиций он отвергал такие акции римских популяров, как кассация долгов, ущемление крупных землевладельцев и раздача своим и плебсу денег и имущества, отнятых у законных владельцев.
ekaterinapetrenko877529

1.  

- культура как понятие с множеством смыслов

- специфика культуры

- духовная и материальная культура

2.  

Из текста: «культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе.» - автор говорит о том, что уже существующее человек усовершенствует.  

3.  

- «культура есть нечто, созданное человеком»

- «Культура в современном понимании есть совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.»

4.  

Из текста: «Правильнее считать материальной культурой те вещи, орудия, навыки, знания, которые являются продуктом материального производства или обслуживают повседневную жизнь общества. К духовной культуре следует отнести продукты духовного производства, а также эстетические ценности, выраженные средствами искусства.»

5.  

Смотря в каком смысле Франк подразумевает культуру. Если в широком, то железные дороги, телефоны и телеграфы являются элементами индустриальной культуры. Если в узком смысле, то это, конечно, средства передвижения и общения, но так или иначе, относящиеся к материальной культуре. Поэтому я не согласна с ним.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общество 9 класс Покажите на примере приведённых цитат и изображений взаимосвязь между социальными нормами, конституционнымиправами человека, деятельностью законодательных и исполнительных органов в сфере образования 2.Составьте по основным понятиям раздела ментальную карту, на которой отразите связи между понятиями. 3. Составьте сравнительную таблицу "дее и ответственность малолетних и несовершеннолетних (14 - 18 )"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*