1.
- культура как понятие с множеством смыслов
- специфика культуры
- духовная и материальная культура
2.
Из текста: «культура есть нечто, созданное человеком; она предполагает использование, улучшение, усовершенствование, сознательное выделение того, что человек находит готовым, данным, стихийно возникшим в окружающей его природе, в общественных отношениях, в самом себе.» - автор говорит о том, что уже существующее человек усовершенствует.
3.
- «культура есть нечто, созданное человеком»
- «Культура в современном понимании есть совокупность материальных и духовных продуктов человеческой деятельности, духовных процессов и состояний человека, видов и результатов его деятельности.»
4.
Из текста: «Правильнее считать материальной культурой те вещи, орудия, навыки, знания, которые являются продуктом материального производства или обслуживают повседневную жизнь общества. К духовной культуре следует отнести продукты духовного производства, а также эстетические ценности, выраженные средствами искусства.»
5.
Смотря в каком смысле Франк подразумевает культуру. Если в широком, то железные дороги, телефоны и телеграфы являются элементами индустриальной культуры. Если в узком смысле, то это, конечно, средства передвижения и общения, но так или иначе, относящиеся к материальной культуре. Поэтому я не согласна с ним.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Общество 9 класс Покажите на примере приведённых цитат и изображений взаимосвязь между социальными нормами, конституционнымиправами человека, деятельностью законодательных и исполнительных органов в сфере образования 2.Составьте по основным понятиям раздела ментальную карту, на которой отразите связи между понятиями. 3. Составьте сравнительную таблицу "дее и ответственность малолетних и несовершеннолетних (14 - 18 )"