1)добро - то что укреплять и развивать систему.
2) добрым в наше время быть не модно - мы живем в эпоху постмодерна
3) Зло - то что разрушает систему. мораль - это и есть то что разделяет вещи на добро и зло. То есть мораль не может исправить или предотвратить зло, так как она сама его создает. Зло - это неуправляемое добро. мораль либо создает условия в которых зло начинает работаеть на "созидание", либо пересидиаает зло большим злом - это правило морали и основа любой моральной системы. Например война - зло, но только когда убивают твоих близких, а когда убивают врагов - это добро говорит мораль. Хотя суть одна - и то и то есть убийство. В итоге солдат твоей страны - это потенциальное добро, а солдат чужой - потенциальное зло...
4) Задача морального человека делать добро с рассчетом на награду. Возможность совершить добрый поступок - высшая награда на участника моральной системы.
5) Добрый поступок должен совершаться... свободной(то есть уже ограниченной моралью) волей.
6) Вопрос с подвохом. Б - равнодушие. "Бойся равнодушных" - знаменитая цитата. а - добро, б - зло которое можно использовать для "добра". Равнодушие - то что дает нагрузку но не дает силы, то есть то, что не может быть строительным элементом системы.
7) управлять людьми
Следующим шагом должно стать планирование вашего дня, поэтому обязательно приобретите ежедневник. Записывайте с вечера все предстоящие дела на завтра, начиная с самого важного.
Относитесь ответственно к запланированным делам и своему времени, потому как время – это самый ценный ресурс. Удачи!
Приведу к примеру, солдата РФ.
Допустим это Петя. Пете пришла повестка в военкомат, он сходил комиссию. До в-н-с. петя был разглядяем, без придельщиком, не было не внутреннего я, не наружного. Вот и пришёл призыв, ушел он в Армию, естественно ему не понравилось что там ему все нужно делать по приказам. Он много раз отказывался, даже в драку входил со старшим по званию, бывал на Гауптвахте, и после 2 месяцев службы. Он начал осознавать, что ему ничего не сделать, только остается жить по приказам старшего по званию. Вот и его год службы, демобилизация. Пришёл Петя домой, радостный, спокойный, никаких вопиющих слов, нету нецензурной лексики, и пройдя этот год, петя не только воспитал в себе мужчину. Но ещё получил нравственный - духовный урок. Ведь теперь Петя не проводит время в пустую, а занимается своим делом, учится, и собирается устроится на хорошую работу.
Мораль: Вот так вот Петя, за год из ребенка воспитал в себе мужчину, умеющего держать свои мысли при себе, сдерживать свои преднамеренные действия, и объяснять за свои слова.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Добро – это… а) поступки, которые преодолеть разобщённость между людьми утверждению гуманности; б) обязанность, которую необходимо выполнять вне зависимости от своих желаний; в) поступки, которые мешают развиваться самому человеку и окружающим его людям. 2. Определи верное высказывание. а) Доброта - это слабость. б) Главная опасность зла в том, что оно выдаёт себя за добро. в) Быть добрым в наше время немодно. 3.Зло – это… а) обязанность, которую необходимо выполнять независимо от твоих желаний. б) противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить. в) поступки, которые развиваться самому человеку и окружающим его людей. 4. Задача морального поведения человека. а) не допускать зла и бороться с ним; б) не замечать зло; в) делать добро с расчётом на награду. 5. Добрый поступок должен совершаться…. а) свободной волей; б) по принуждению; в) из-за страха наказания. 6. Какое слово лишнее? а) душевность; б) равнодушие; в) жестокость. 7. Знания о добре и зле людям…. а) получать желаемое; б) жить в мире; в) управлять людьми.
а)
б)
а)
а)
а)
б)
Если что так получилось что только буквы (а, б)