Ivan1568
?>

1. Прочитай текст и ответь письменно на во к нему. Слепой и молоко (басня) Один слепой от роду с зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой с А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой с А что, он такой же мягкий и сыпу-чий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как зимой заяц-беляк». Слепой с Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет точно такой, как снег». Слепой с Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, каким бывает цвет молока. (Л. Н. Толстой) 1) Что помешало героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни? 2. Прочитайте произведение К. Чуковского «Федорино горе» и ответьте на во Кто конфликтует (участники)? 2) Объект притязаний (из-за чего возник конфликт? 3) Внешняя позиция участников (как объясняют окружающим и самим себе причины конфликта). 4) Внутренняя позиция участников (чего опасаются, какие истинные причины стоят за конфликтом). 5) Изменения в процессе развития отношений (появи-лись ли новые участники, возникли ли конфликты в ла-герях единомышленников, изменилось ли понимание конфликта). 6) Выбранный разрешения конфликта (чем всё закончилось, как называется такой решения конфликта?). 7) Оценка выбранного сторонами разрешения конфликта (что думают и чувствуют по этому поводу сами участники конфликта).

Обществознание

Ответы

Александра_Наталья1417

1-То,что слепой не мог увидеть молока.А зрячий сравнивал с вещами совершенно не похожими

2-попробовать самому.

3-

Объяснение:я 2 не читал.

Stefanidi_Semeikina1896

ответ:7. Я не помню

Объяснение:

MNA888

Когда вы находитесь в коллективе людей, вы следуете неписанным правилам, которые регулируют взаимоотношения членов коллектива; такими правилами являются бытовые правила поведения. Например, нет закона, который запрещал бы вам гладить ладошкой по голове каждого встречного, однако вы этого не делаете, потому что осознаете культурные нормы, лежащие в основе ваших взаимоотношений с людьми. Ценности и идеалы свободы, равенства и братства направляли Великую французскую революцию, а также лежали в основе многих великих свершений.

OlgaVasilevna

Когда вы находитесь в коллективе людей, вы следуете неписанным правилам, которые регулируют взаимоотношения членов коллектива; такими правилами являются бытовые правила поведения. Например, нет закона, который запрещал бы вам гладить ладошкой по голове каждого встречного, однако вы этого не делаете, потому что осознаете культурные нормы, лежащие в основе ваших взаимоотношений с людьми. Ценности и идеалы свободы, равенства и братства направляли Великую французскую революцию, а также лежали в основе многих великих свершений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитай текст и ответь письменно на во к нему. Слепой и молоко (басня) Один слепой от роду с зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой с А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой с А что, он такой же мягкий и сыпу-чий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как зимой заяц-беляк». Слепой с Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет точно такой, как снег». Слепой с Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, каким бывает цвет молока. (Л. Н. Толстой) 1) Что помешало героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни? 2. Прочитайте произведение К. Чуковского «Федорино горе» и ответьте на во Кто конфликтует (участники)? 2) Объект притязаний (из-за чего возник конфликт? 3) Внешняя позиция участников (как объясняют окружающим и самим себе причины конфликта). 4) Внутренняя позиция участников (чего опасаются, какие истинные причины стоят за конфликтом). 5) Изменения в процессе развития отношений (появи-лись ли новые участники, возникли ли конфликты в ла-герях единомышленников, изменилось ли понимание конфликта). 6) Выбранный разрешения конфликта (чем всё закончилось, как называется такой решения конфликта?). 7) Оценка выбранного сторонами разрешения конфликта (что думают и чувствуют по этому поводу сами участники конфликта).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мусаев Игоревич371
textildlavas21
Нозадзе_Новиков392
Abdulganieva1367
arch5050
martabunova
Railyan
самир1078
basil69
rykovatv6
sve34166163
serkinn69
annashersheva
Iiexota280274
Andei