1. В
2. В
3. Г
4. В
5. Г
6. Б
7. Б
8. В
9. В
10. Г
11. В
12. А
Блок Б
1. 1В 2А 3Б 4Г
2. нотариус
3. 1, 3, 4
4. Товар: 3,6,7,9
Услуга: 1,2,4,5,8
5. 1,3,4
Часть С.
Степенью общественной опасности. Преступления — общественно опасные виновные деяния, предусмотренные уголовным законодательством. Проступки — виновные противоправные деяния, имеющие меньшую степень опасности по сравнению с преступлением. Отличаются также видом юридической ответственности. За преступление предусмотрена законом уголовная ответственность, а за проступки - административная, дисциплинарная и гражданско-правовая ответственность, менее суровые по сравнению с уголовной.
Примеры. Хулиганство (драка в кафе, возникшая по мотивам национальной ненависти с нанесением телесных повреждений) - преступление. Мелкое хулиганство (оскорбительное приставание к прохожим) - административный проступок.
Занятие проституцией - административный проступок. Организация притона для занятия проституцией - преступление.
Объяснение:
3. Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности – это закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели деятельности. К хозяйствующим субъектам относятся коммерческие юридические лица (акционерные общества, товарищества, производственные кооперативы, унитарные предприятия), а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели).
1 - 3.
2 - 2
3 - 2
4 - 1
5 - 3
6 - 2
7 - 4
8 - 1
9 - 1
10 - 3
11 - 4
12 - 1
13 - 3
14 – 2
15 - Федеральный округ.
16 - 1, 2, 5.
17 - Проступки
18 - А - 2; Б - 1; В - 1; Г - 2
19 Частное право представляет собой совокупность юридических норм, которые призваны охранять частное лицо во взаимоотношении с другим или другими. Частное право, таким образом, выступает подсистемой права.
20 Образование представляет собой процесс развития, который включает совокупность знаний, навыков и умений. Согласно Европейской конвенции по правам человека, право на образование имеет каждый человек.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ученый, который ловит и разрезает лягушек, ставящий опыты на животных в поисках новых лечения болезни и человек, раздавивший лягушку, потому что ее кваканье мешает отдыхать его семье. Кто из них гуманист? Почему?
Тот кто ставит опыты,т.к. этот человек пытается другим людям,т.к. пытается изобрести лекарство.А тот,который просто раздавил лягушку,он менее гуманный.