Основными социальными проблемами людей с ограниченными возможностями являются барьеры в осуществлении прав на охрану здоровья и социальную адаптацию, образование, трудоустройство. Переход на платные медицинские услуги, платное образование, непри архитектурно-строительной среды к особым нуждам людей-инвалидов в зданиях общественной инфраструктуры (больницах, школах, средних и высших образовательных учреждениях), финансирование государством социальной сферы по остаточному принципу усложняют процессы социализации и включение их в общество.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя приведенные ниже слова и словосочетания, и привлекая обществоведческие знания, составьте рассказ по заданной теме из 7-9 предложений. Слова, словосочетания: природа, «вторая природа», экология, экологическая мораль, природные ресурсы, «Красная книга», «Черная книга», браконьер, исчерпаемые, неисчерпаемые ресурсы, природные катастрофы, техногенная авария, природоохранная деятельность, загрязнение природы, заповедник.
Мне кажется, всё дело в том, что большинство людей не понимают инвалидов и не предполагают, что они тоже могут жить полноценной жизнью. Хотя подтверждений этому много, как в реальной жизни, так и в художественной литературе. Например, жизненная реализованность Петра Попельского, главного героя повести Владимира Короленко «Слепой музыкант». Несмотря на врождённую слепоту, Пётр смог достичь не только личного счастья, но и профессионального успеха в музыке.
В чём проявляется уважение и внимание к инвалидам? Во-первых, в отсутствии насмешек в их сторону. Во-вторых, в предоставлении физической и материальной в которой нуждается конкретный человек с особыми потребностями. Но достаточно ли этого? Конечно, нет. Инвалиды, как и любые другие люди, нуждаются в общении и хотят быть полезными обществу.
Объяснение: